Интеграция Аспро.Cloud с телефонией MANGO OFFICE

Эффективная автоматизация бизнес-процессов компании

Специальное предложение для клиентов Аспро.Cloud:

  • 100% скидка на первый месяц использования Виртуальной АТС
  • 100% скидка на первый месяц использования Контакт-центра
  • 100% скидка на первый месяц использования Коллтрекинга

Обеспечьте рост вашего бизнеса с интеграцией телефонии MANGO OFFICE с Аспро.Cloud

ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО ЗВОНКА

При входящем звонке еще до поднятия трубки на экране менеджера в CRM автоматически всплывает карточка звонка. Менеджер при звонке видит ФИО клиента и может обратиться к нему по имени и отчеству.

В карточке звонка отображаются дата и время звонка, его тип и статус, ответственный. Можно добавить описание или связь с задачей, сделкой, проектом или контактом, а также комментарии для коллег или руководителя.

ИСТОРИЯ ВЫЗОВОВ

Информация о каждом звонке фиксируется в CRM, позволяет контролировать пропущенные и оценивать работу менеджеров.

В меню Телефония доступны поиск, фильтры, а также настраиваемое отображение колонок с информацией по типу звонка, длительности разговора, его записи, ответственному менеджеру и т.д.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

MANGO OFFICE передает в CRM информацию о записанных звонках и аудио-файлы записей.

Эти данные сохраняются в карточках звонков – записи можно легко найти, прослушать и/или скачать в CRM и выявить причины низкой конверии в продажу

ЗВОНОК ИЗ АСПРО.CLOUD

Менеджерам не нужно переключаться из одной системы в другую, ведь все звонки теперь можно сделать в один клик из интерфейса CRM

Совершать исходящие вызовы можно из карточки контакта или из списка клиентов, а также с помощью виджета (трубка) в правом верхнем углу рабочего пространства

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ СДЕЛОК

Интеграция позволяет настроить сценарий обработки звонков, при котором при входящих и исходящих вызовах автоматически будет создаваться сделка, контакт или задача

С интеграцией вы сможете:

  • Видеть информацию о звонящем еще до поднятия трубки
  • Слушать запись разговора с клиентами из CRM
  • Звонить из интерфейса Аспро.Cloud в 1 клик
  • Контролировать сотрудников и улучшать продажи и обслуживание
  • Автоматически создавать сделку, контакт или задачу

Интеграция телефонии MANGO OFFICE и Аспро.Cloud для удобства вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Как подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE? От чего зависит абонентская плата за услуги интеграции?
Для подключения Виртуальной АТС MANGO OFFICE оставьте заявку, и с вами свяжется наш менеджер. Он поможет выбрать тариф и подскажет, как подключить Виртуальную АТС и интегрировать ее с CRM-системой Аспро.Cloud. Абонентская плата за услуги интеграции с MANGO OFFICE зависит от версии Виртуальной АТС, выбранного тарифа и количества пользователей. Важное преимущество наших тарифных планов от конкурентов – у нас все тарифы с безлимитным количеством обращений к API.
Как настроить интеграцию?

Подключение интеграции осуществляется в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE или при обращении к Персональному менеджеру.

Инструкция по настройке интеграции: ссылка

Наша компания работает с несколькими бизнес-программами. Интеграция разработана только для CRM-системы Аспро.Cloud?
Если разные подразделения или филиалы вашей компании используют помимо данной CRM другие бизнес-приложения, вы можете также интегрировать в них sip-телефонию MANGO OFFICE. У нас более 300 готовых интеграций для самых популярных CRM-систем и бизнес-приложений. Телефонию MANGO OFFICE можно интегрировать в любые ваши системы, в которые нужно, вся информация о звонках будет корректно передаваться и отображаться в них.
Узнайте, как подключить интеграцию