Специальное предложение для клиентов Аспро.Cloud:
- 100% скидка на первый месяц использования Виртуальной АТС
- 100% скидка на первый месяц использования Контакт-центра
- 100% скидка на первый месяц использования Коллтрекинга
Обеспечьте рост вашего бизнеса с интеграцией телефонии MANGO OFFICE с Аспро.Cloud
ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО ЗВОНКА
При входящем звонке еще до поднятия трубки на экране менеджера в CRM автоматически всплывает карточка звонка. Менеджер при звонке видит ФИО клиента и может обратиться к нему по имени и отчеству.
В карточке звонка отображаются дата и время звонка, его тип и статус, ответственный. Можно добавить описание или связь с задачей, сделкой, проектом или контактом, а также комментарии для коллег или руководителя.
ИСТОРИЯ ВЫЗОВОВ
Информация о каждом звонке фиксируется в CRM, позволяет контролировать пропущенные и оценивать работу менеджеров.
В меню Телефония доступны поиск, фильтры, а также настраиваемое отображение колонок с информацией по типу звонка, длительности разговора, его записи, ответственному менеджеру и т.д.
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
MANGO OFFICE передает в CRM информацию о записанных звонках и аудио-файлы записей.
Эти данные сохраняются в карточках звонков – записи можно легко найти, прослушать и/или скачать в CRM и выявить причины низкой конверии в продажу
ЗВОНОК ИЗ АСПРО.CLOUD
Менеджерам не нужно переключаться из одной системы в другую, ведь все звонки теперь можно сделать в один клик из интерфейса CRM
Совершать исходящие вызовы можно из карточки контакта или из списка клиентов, а также с помощью виджета (трубка) в правом верхнем углу рабочего пространства
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ СДЕЛОК
Интеграция позволяет настроить сценарий обработки звонков, при котором при входящих и исходящих вызовах автоматически будет создаваться сделка, контакт или задача
С интеграцией вы сможете:
- Видеть информацию о звонящем еще до поднятия трубки
- Слушать запись разговора с клиентами из CRM
- Звонить из интерфейса Аспро.Cloud в 1 клик
- Контролировать сотрудников и улучшать продажи и обслуживание
- Автоматически создавать сделку, контакт или задачу
Интеграция телефонии MANGO OFFICE и Аспро.Cloud для удобства вашего бизнеса
Часто задаваемые вопросы
Подключение интеграции осуществляется в личном кабинете виртуальной АТС MANGO OFFICE или при обращении к Персональному менеджеру.
Инструкция по настройке интеграции: ссылка