Мегаплан
Система управления бизнесом: отчёты для руководителей и лента активности на одном дашборде. Это CRM-система, управление проектами и бизнес-аналитика в одном решении.
Мегаплан подходит компании, которая:
- работает с большими проектами и выполняет разнопрофильные работы по заказам
- участвует в госзакупках и тендерах, где критически важно соблюдение сроков
- работает в B2B-сфере: среди её заказчиков преобладают юридические лица и ИП
Мегаплан подходит руководителю, который хочет:
- контролировать работу, но тратить на это минимум временем
- защитить базу клиентов от мошенников и недобросовестных сотрудников
- большей результативности от сотрудников, но не готов тратить деньги на консультантов
- Возможности
Возможности
Автоматизация отчётов
На дашбордах в одном окне можно в реальном времени контролировать результаты компании или только команды Погружение в бизнес
Обновляемая лента активности показывает задачи сотрудников, их обсуждения и планирование рабочего времени Укрепление отношений с клиентами и подрядчиками
Отдельная карточка для каждого контрагента с историей общения, продаж и контактными лицами Организация и контроль ежедневного рабочего процесса
Отслеживает сроки, уведомляет о комментариях и делах. Онлайн-календарь помогает с планированием Снижение влияния человеческого фактора
Автоматизирует рабочие процессы, исключая ошибки и необходимость всё держать в голове Объединение команды для проектной работы
Рабочие чаты, ВКС, IP-телефония и мобильное приложение находятся в едином информационном пространстве внутри компании
Партнер MANGO OFFICE
Скидка 20% на первую покупку и внедрение