Повышенный спрос автовладельцев к СТО обусловлен дефицитом новых иномарок и желанием продлить срок службы своей машины. Уровень конкуренции на рынке обслуживания авто растет, и на первый план выходит качество сервиса и коммуникаций с клиентами: важно всегда оставаться на связи и отвечать на заявки, сообщать об акциях и напоминать о сезонном обслуживании.

Решения MANGO OFFICE позволят увеличить прибыль вашего автобизнеса за счет оперативной обработки обращений, автоматизации рабочих процессов и повышения качества сервиса. Продукты подойдут компаниям любого размера:
СТО с постоянной загрузкой или небольшой автомойке.


Благодаря решениям MANGO OFFICE нашим клиентам удалось

на 25%

снизить количество пропущенных обращений*

на 17%

увеличить средний чек клиента*

на 19%

сократить количество клиентов, которые не приходят по записи*

Причины, из-за которых автосервисы теряют прибыль

Менеджеры не успевают ответить, и клиенты уходят к конкурентам

В пики сезонной активности, например, когда клиенты меняют шины, важно оперативно обрабатывать все входящие обращения.

Если клиент не дождался ответа, а сотрудник забыл ему перезвонить — для автолюбителя это веский повод выбрать другой сервис.

Мастера простаивают без работы, а бизнес — лишается заработка

Клиент отменил запись или просто забыл о визите, мастер сидит без дела, в результате компания оплачивает простой.

Менеджер не позвонил клиенту накануне подтвердить запись.

Мало прибыли от продажи дополнительных услуг

Продажи идут неплохо, но в чеках только основные позиции.

Менеджер не предлагает дополнительное обслуживание: ремонт, закупку и установку запчастей или средства по уходу за автомобилем.

Клиенты консультируются, но не записываются

Потенциальный клиент звонит, получает консультацию, но не записывается к вам.

Сотрудник не выявляет потребности и не рассказывает про сервисные опции.

Увеличивайте количество заказов с сервисами MANGO OFFICE

Принимайте и контролируйте все звонки

Сервисы MANGO OFFICE помогут вам автоматически распределять звонки между сотрудниками, наладить работу с пропущенными вызовами и принимать заявки клиентов в нерабочее время.

Автоматизируйте напоминания о записи

Благодаря уведомлениям, настроенным в карточке, на кануне записи клиент получит сообщение с полной информацией, включая дату и время, адрес и схему проезда.

Улучшайте сервис и продавайте больше

Анализ записей разговоров поможет улучшить качество коммуникаций. Вы узнаете, как менеджеры взаимодействуют с клиентами, на сколько они вежливы и предлагают ли  дополнительные услуги и товары.

Сделайте клиентов постоянными

Интеграция сервисов MANGO OFFICE с вашей CRM- системой поможет выстроить долгосрочные отношения с клиентами и своевременно информировать их об акциях, скидках или о плановом ТО.

Готовые интеграции с лидерами рынка

Вам не придется переносить контакты клиентов и данные о сделках вручную.
У MANGO OFFICE 300+ готовых интеграций, переход будет незаметен для компании и бизнес-процессов.

Начните работать с экосистемой сервисов MANGO OFFICE

Составим индивидуальный проект

Предложим оптимальное решение, чтобы бизнес смог обработать 100% заявок и обеспечить доходимость клиентов по записи.

Подключим сервисы и обучим использованию

Вам не придется самостоятельно разбираться с настройками. Наш специалист подключит все сервисы и поможет разобраться.

Сервисная поддержка 24/7


Cтановимся вашим надежным партнером. Персональный менеджер всегда на связи и поможет решить любую проблему.

Узнайте, как увеличить прибыль вашего автосервиса

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами