86%

покупателей готовы платить за положительный клиентский опыт

Рестораны теряют прибыль, им сложнее бороться за внимание аудитории с появлением новых игроков: сетевых розничных компаний и dark kitchen. У пользователя формируются высокие требования
к качеству сервиса и бизнесу необходимо развивать лояльность
к бренду.

Облачные решения MANGO OFFICE помогут вашему ресторану повысить эффективность контакт-центра, оптимизировать процесс обработки заказов, увеличить прибыль и вывести коммуникацию с клиентами
на новый качественный уровень.

Благодаря облачным решениям MANGO OFFICE

увеличил скорость обработки звонков
в 1,5 раза

увеличил скорость обработки звонков

сократил количество пропущенных обращений
в 2 раза

сократил количество пропущенных обращений

увеличил количество оформленных заказов
на 28%

увеличил количество оформленных заказов

Организуйте качественный сервис и получайте больше довольных клиентов

Организуйте качественный сервис и получайте больше довольных клиентов

с облачными решениями MANGO OFFICE

Выполняйте больше заказов на доставку с сервисами MANGO OFFICE

Принимайте 100% заказов от клиентов
Автоматизируйте работу с клиентами
Контролируйте уровень обслуживания
Привлекайте больше клиентов
Организуйте современную телефонию без капитальных затрат
Пропущенные звонки от клиентов — это упущенная выгода:
  • Подключайте многоканальные номера в Виртуальной АТС, чтобы каждый клиент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято»,
  • Используйте переадресацию на любое устройство и автоперезвон по пропущенным,
  • Снижайте нагрузку на операторов с помощью голосового меню (IVR): оно уведомит клиента о времени ожидания на линии и при необходимости распределит звонки
    в другие филиалы.
Сделайте заказ еды комфортным для каждого клиента
Клиент оформляет заказ любым привычным способом — в чате на сайте, в мессенджере,
в соцсетях или по телефону:
  • Виджет на сайте и чат-бот информируют и сопровождают покупателей на всем пути,
  • Отправляйте клиенту все необходимые данные о заказе, адресе и режиме работы
    в WhatsApp Business API (WABA).
Подключить
Автоматизируйте общение с клиентами и увеличивайте средний чек
Будьте на связи, даже когда все сотрудники заняты:
  • Голосовой робот ответит на каждый звонок и подтвердит заказ, уточнит статус доставки и озвучит меню,
  • Также он предложит клиенту добавить дополнительные позиции в заказ (напитки, соус, десерт) и сообщит, если что-то отсутствует,
  • Все это позволит продавать больше и увеличивать средний чек.
Сокращайте ресурсы на поиск, обучение и адаптацию сотрудников
Голосовой робот для ресторанов станет самым эффективным сотрудником:
  • Он всегда на работе и готов принимать до 10 тысяч звонков в час без обеда и выходных.
Подключить
Контролируйте добросовестность сотрудников и курьеров
Оценивайте качество звонков с помощью модуля «Контроль качества»
  • Руководитель видит статистику по каждому сотруднику в режиме онлайн: количество звонков, время обработки заявки, следование скриптам, отработку возражений
    и предложение дополнительных позиций,
  • Выявляйте лидеров и отстающих, проводите обучение, фиксируйте динамику улучшения или ухудшения показателей.
Повышайте уровень сервиса
Автоматизируйте контроль коммуникаций с помощью Речевой аналитики:
  • Настройте отслеживание стоп-слов и получайте уведомление, когда сотрудник нарушает заданные стандарты,
  • Записи разговоров с клиентами подскажут, о чем чаще всего спрашивают покупатели, какие блюда хотят видеть в меню и по какому поводу выражают недовольство.
Подключить
Отслеживайте эффективность рекламы
Контролируйте результативность рекламных каналов:
  • Определяйте, в какие маркетинговые кампании необходимо увеличить инвестиции,
    а в какие — сократить или полностью отказаться от них,
  • Подключайте умный коллтрекинг и узнайте, из какого маркетингового канала пришел клиент, сколько пользователей кликнули на рекламное объявление и по каким ключевым словам.
Подключайте CRM-системы для контроля процессов
Синхронизируйте инструменты MANGO OFFICE со своей CRM-системой в пару кликов благодаря готовым интеграциям с популярными сервисами: IIKO, RESTOPLACE, ReMarked, FrontPad, AmoCRM, Битрикс 24 и др. Управляйте клиентскими данными и улучшайте обслуживание.
Подключить
Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

  • Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
  • Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
  • Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
  • Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Повышайте число заказов на доставку

Повышайте число заказов на доставку

Применяйте в работе технологичные инструменты
MANGO OFFICE для ресторанов и кафе

Готовые интеграции с лидерами индустрии

Подключить сервисы для ресторанов