Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Метод API: получение количества звонков

Примечание. В этой статье описан JavaScript API Коллтрекинга MANGO OFFICE. Информацию о других интеграциях, при помощи REST API MANGO OFFICE, вы можете найти в статье Кастомные интеграции

Данный метод возвращает список звонков на все номера коллтрекинга (включая номера статических каналов) за определенный промежуток времени. Список отсортирован по убыванию.

URL запросаhttps://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/[widgetId]/calls.[ext] ,
где
  • widgetId - номер виджета. Где узнать id-номер виджета, Вы можете узнать в этой статье.
  • ext - расширение, определяющее тип экспорта (допустимый формат выгрузки csv).

Для авторизации запроса необходимо передать token, полученный в личном кабинете. Есть два способа указать token:
  • в параметре access_token=<token>
  • или в http заголовках: Authorization: Bearer <token>

Пример запроса GEThttps://widgets-api.mango-office.ru/v1/calltracking/224/calls?dateStart=2017-06-01T00:00Z&amp;da...

Параметры запроса:
Название Обязательность Тип данных Описание Значение по умолчанию
 
dateStart required date (YYYY-MM-DDThh:mmZ) Дата и время начала интервала отчёта в формате ISO 8601
dateEnd required date (YYYY-MM-DDThh:mmZ) Дата и время окончания интервала отчёта в формате ISO 8601
callType optional number Тип звонка:
0 - динамические и статические,
1 - динамические,
2 - статические,
3 - дефолтные
0
isNew optional boolean Флаг нового звонка:
0 - только не новые звонки,
1 - только новые

isQuality optional boolean Флаг качественного звонка:
0 - только некачественные звонки,
1 - только качественные

utmSource optional string Источник
utmMedium optional string Канал
utmCampaign optional string Кампания
utmContent optional string Содержание
utmTerm optional string Ключевое слово

Максимальный интервал времени для запроса звонков - 31 день.

Набор полей в ответе:
Название Тип данных Описание
 
callId number id звонка
dateStart date Время поступления звонка в формате ISO 8601
 YYYY-MM-DDThh:mmZ
dateEnd date Время окончания звонка в формате ISO 8601
 YYYY-MM-DDThh:mmZ
callType number Тип звонка:
1 - динамический,
2 - статический,
3 - дефолтный
callStatus number Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber number Номер звонившего
duration number Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором.
Без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов.
waitDuration number Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew boolean
isQuality boolean Флаг качественного звонка
isDuplicate boolean Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid string Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid string Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid string Идентификатор клиента Яндекс.Метрики
utmSource string Источник
utmMedium string Канал
utmCampaign string Кампания
utmContent string Содержание (объявления)
utmTerm string Ключевое слово
countryCode string Код ISO страны
regionCode string Код ISO региона
city string Название города
dctTags string Поле отображается опционально. Теги обращения, через запятую. Если тегов нет, то поле отсутствует
device string Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip string IP адрес пользователя
URL string Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок
firstUrl string Адрес страницы входа пользователя на сайт
customParam string Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте. Ограничение - 100 символов.
isLead boolean Является ли лидом:
1 - да,
пусто - нет.
Систем автоматически выставляет признак лид, если звонок уникальный, качественный и не сомнительный, то 1. В Журнале звонков пользователь может изменить выбор системы

Пример ответа:

[
  {
    "callId": 5001483600,
    "dateStart": "2017-05-30 10:53:03.000Z",
    "dateEnd": "2017-05-30 10:53:22.000Z",
    "callType": 1,
    "callStatus": 1120,
    "number": 74955646568,
    "callerNumber": 74955404444,
    "duration": 10,
    "waitDuration": 9,
    "isNew": true,
    "isQuality": true,
    "isDuplicate": false,
    "uid": "gVVPVLjV1kTOqd0r4xtx",
    "gaCid": null,
    "yaCid": null,
    "utmSource": "apple",
    "utmMedium": "apple",
    "utmCampaign": "apple",
    "utmContent": "apple",
    "utmTerm": "apple",
    "countryCode": "",
    "regionCode": "",
    "city": "",
    "Tags": "лето","осень","зима","весна",
    "ip": "192.168.1.24",
    "url": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&amp;utm_medium=apple&amp;utm_campaign=appl...;,
    "firstUrl": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&amp;utm_medium=apple&amp;utm_campaign=appl...;
  },
  {
    "callId": 5001483602,
    "dateStart": "2017-05-30 10:55:26.000Z",
    "dateEnd": "2017-05-30 10:55:47.000Z",
    "callType": 1,
    "callStatus": 1110,
    "number": 74955646568,
    "callerNumber": 74955404444,
    "duration": 13,
    "waitDuration": 8,
    "isNew": false,
    "isQuality": false,
    "isDuplicate": true,
    "uid": "gVVPVLjV1kTOqd0r4xtx",
    "gaCid": null,
    "yaCid": null,
    "utmSource": "yandex",
    "utmMedium": "cpc",
    "utmCampaign": "(none)",
    "utmContent": "(none)",
    "utmTerm": "(none)",
    "countryCode": "RU",
    "regionCode": "MOW",
    "city": "Москва",
    "ip": "23.16.10.24",
    "url": "http://m-test.ma/dkt/testrep.html?utm_source=poland&quot;,
    "firstUrl": "http://m-test.ma/dkt/forrep.html?utm_source=apple&amp;utm_medium=apple&amp;utm_campaign=appl...;
  }
]




Примечание по параметрам API:

1. Параметр duration. Определяет продолжительность разговора с оператором без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов.

2. Параметр isNew. Звонок считается новым, если выполнены два условия:
  • с данного номера (номер А или номер клиента) не было звонков в компанию в течение последних трех месяцев;
  • звонок распределился на группу продаж, которая указана в настройках коллтрекинга.

3. Параметр isQuality. Звонок считается качественным, если время разговора с оператором превысило порог времени, заданный в настройках коллтрекинга (по умолчанию - 30 секунд).

4. Параметр utmSource. Данный параметр формируется аналогично отчету Источник/канал в Google Analytics. Для звонков с прямых переходов значение параметра возвращается (direct). Для звонков из органического поиска возвращается название поисковой системы (например, google или yandex). Для звонков с реферального трафика возвращается URL сайта (источника), с которого был переход. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_source.

5. Параметр utmMedium. Этот параметр формируется аналогично отчету Источник/канал в Google Analytics. Для звонков с прямых переходов значение параметра возвращается (none). Для звонков из органического поиска возвращается значение organic. Для звонков с реферального трафика возвращается значение refferal. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_medium.

6. Параметр utmTerm. Параметр возвращает значение ключевого слова, если его удалось определить. Для платной рекламы в общем случае возвращается значение из метки utm_term.

7. Параметр Calltype. Определяет тип звонка:
     1 - звонки на динамический номер коллтрекинга,
     2 - звонки на статические номера коллтрекинга, которые указаны в настройках статических каналов,
     3 - звонки на основной номер компании, указанный в настройках коллтрекинга как номер по умолчанию.
Этот номер будет отображаться у посетителей сайта, в случае, если закончится бюджет на коллтрекинг или произойдет технический сбой.

8. Рекомендуется обращаться к данному методу раз в сутки, например, запрашивать данные за предыдущий день. Также возможны обращения с периодичностью один раз в час. Более частые обращения в моменты высокой загрузки сервера могут завершаться с ошибкой.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22