Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Защита от сомнительных звонков. Антиспам и антифрод коллтрекинга

Как коллтрекинг защищает от сомнительных звонков

Типы сомнительных звонков:

  1. массовый прозвон купленных баз номеров с рекламой или социальными опросами;

  2. массовый прозвон номерной емкости с целью выявления доступных номеров, сбора их в базу с целью ее дальнейшей продажи;

  3. заказные звонки с разовых сим-карт или с использованием sip-телефонии с целью формального увеличения количества лидов для заказчика и продвижения в интернете.

Все эти звонки формально являются обращениями в компанию, но фактически ухудшают качество статистики коллтрекинга как для онлайн, так и для оффлайн каналов продвижения.

Использование услуг «Антиспам», а также «Антифрод» позволяет в автоматическом режиме пометить значительный процент подобных звонков как сомнительные и, в дальнейшем, исключить их из статистики.



Каким образом коллтрекинг помечает сомнительные звонки:

  • Звонки с номеров, которые внесены нашими Клиентами в черный список.

Антиспам анализирует черный списки всех Клиентов MANGO OFFICE и в случае, если какой-либо номер внесен в черные списки достаточным количеством наших Клиентов, все звонки с этих номеров мы отмечаем как сомнительные и отображаем в Журнале звонков. Однако вызовы с таких номеров будут проходить до Ваших менеджеров, пока Вы не внесете данный номер в свой черный список.

Это позволяет эффективно бороться со всеми типами сомнительных звонков, поскольку порядка 40 000 Клиентов по всей России используют виртуальную АТС MANGO OFFICE и мы обладаем большим объемом данных о подозрительных номерах.


  • Звонки с номеров, внесенных пользователем в черный список

В том случае, если в Вашу компанию поступают нецелевые звонки от конкретного абонента, Вы можете внести этот номер в Черный список Вашей Виртуальной АТС.

После этого, Виртуальная АТС будет завершать вызов при звонке с данного номера, транслируя внешнему абоненту сигнал «Занято». Данные звонки будут отображаться в Журнале звонков коллтрекинга с нулевой длительностью и помечаться как сомнительные.



Антиспам

Об услуге

Услуга «Антиспам» позволяет в автоматическом режиме помечать сомнительные звонки, которые с большой вероятностью не являются целевыми обращениями в компанию.

При помощи, Вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам и Ваши решения по управлению рекламным бюджетом станут более качественными.

Услуга Антиспам подключена на продукте и автоматически определяет сомнительные звонки, а вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам. Вам также доступны дополнительные настройки, они применяются к каждому виджету отдельно:

  • Блокировать динамические звонки, не привязанные к пользователю;
  • Защитить номера Коллтрекинга от скачивания ботами.

Важно! Для блокировки звонков с подозрительных номеров Вы можете воспользоваться «Черным списком» Вашей виртуальной АТС. Услуга «Антиспам» реализует только определение подозрительных звонков, но не блокировку звонящих абонентов.



Как настроить услугу?

Чтобы настроить услугу, на сайте «Личный кабинет» в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Настройки»;
  1. нажмите на пункт «Антиспам». Будет открыта одноименная страница;

  2. включите (активируйте) переключатель в строке с названием нужной вам настройки:

    • Блокировать динамические звонки, не привязанные к пользователю. Данная настройка направлена блокировку спам-звонков от ботов. К примеру, на ваш сайт зашел бот, сохраняющий номер коллтрекинга. Коллтрекинг, согласно своим настройкам, покажет на вашем сайте номер телефона и закрепит его за данным «посетителем» сайта на определенное время. По истечении этого времени номер может быть показан другому посетителю. При этом, бот может сделать спам-звонок на записанный им номер телефона уже после того, как номер был откреплен. Чтобы блокировать спам-звонок от бота, включите данную настройку Антиспама. Важно! Если данная настройка включена, то целевые звонки от пользователей, сохранивших номер, также могут оказаться под блокировкой.

    • Защитить номера Коллтрекинга от скачивания ботами. Данная настройка направлена блокировку излишнего выделения номеров коллтрекинга. К примеру, на ваш сайт единовременно заходит несколько (может быть даже десятков) ботов и каждому из них коллтрекинг выделяет номер, как «посетителю» сайта. В итоге это может привести к большим нецелевым расходам бюджета коллтрекинга. Если данная настройка включен, то защищает выделенные на вашем сайте номера коллтрекинга от ботов, предотвращая их сбор и дальнейшие массовые обзвоны.
      Важно! На данный момент защита работает для автоматически подставляемых номеров с использованием JavaScript API Коллтрекинга.
  3. нажмите кнопку «Сохранить».




Антифрод

Общее

Если вы включили функцию «Антифрод», то коллтрекинг сможет выявлять и блокировать частые вызовы с одних и тех же номеров. Все звонки с таких номеров коллтрекинг отмечает как сомнительные и отображает в Журнале звонков. Таким образом, значительный процент подозрительных звонков исключается, и вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам.

Как подключить

Чтобы подключить услугу, в Личном кабинете в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Настройки»;
  1. нажмите на пункт «Антиспам». Будет открыта одноименная страница;
  2. включите (активируйте) переключатель «Антиспам»;
  3. нажмите кнопку «Сохранить».




Настройка работы сервиса выделения номеров Коллтрекинга

Общее

В настройках коллтрекинга есть различные настройки выделения номеров КТ. Они позволяют контролировать списания средств Коллтрекингом за выделение номеров, а также показ выделенных номеров Коллтрекингом в определённых рекламных каналах.

Вы можете ограничить выделение номеров коллтрекинга. Эта настройка позволяет создать календарный план работы коллтрекинга, в котором вы можете указать дни и часы, когда Коллтрекинг будет выделять и показывать на вашем сайте свои номера телефонов. Коллтрекинг будет показывать на вашем сайте номер телефона по умолчанию в те дни и часы, когда работа сервиса выделения номеров выключена.

Чтобы установить настройку, в Личном кабинете в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Настройки»;
  1. нажмите на пункт «Антиспам». Будет открыта одноименная страница;
  2. нажмите на кнопку «По графику». Будет показан календарный план;

  1. активируйте переключатели в строках с днями недели, в которые коллтрекинг должен выделять номера.

    Примечание В дни, не отмеченные галочками, коллтрекинг будет показывать на вашем сайте номер по умолчанию.

  2. при необходимости, настройте время выделения номеров коллтрекинга;

  3. нажмите кнопку «Сохранить».


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22