Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Автоматизация маркетинга (далее по тексту — АМ) использует триггеры для запуска сценария в ответ на событие на Вашем сайте. К примеру, с помощью А М Вы можете настроить сценарии, которые выполняются в ответ на такие триггеры, как вход посетителя на сайт/определенную страницу или уход с сайта/страницы, уход из корзины и так дальше.

По умолчанию триггеры срабатывают при наступлении выбранного Вами условия.

Для некоторых видов триггеров Вы можете задать более точные фильтры. В качестве параметра фильтрации Вы можете указывать utm-метки или информацию по обращениям. Например, если в условиях триггера задано событие «вход на сайт» и используется фильтр «utm-source = yandex», то сценарий сработает для всех посетителей, перешедших на Ваш сайт из поиска Яндекс.

В некоторых триггерах, есть возможность включить и настроить передачу данных о лидах, привлеченных триггером, в аналитические системы Google Аналитика и Яндекс.Метрика.

В АМ доступны следующие типы триггеров:
Тип триггера Общее описание
Время на странице
Этот триггер активирует сценарий, когда посетитель пробыл определенное время на странице/сайте.
Время на сайте
Вход на страницу
Этот триггер позволяет показывать определенное всплывающее окно, когда посетитель зашел на страницу/сайт.
Вход на сайт
Уход Клиента Этот триггер позволяет показать всплывающее окно, когда пользователь закрывает Вашу страницу.
JS событие Этот триггер активирует сценарий, когда Вы сами к нему обратитесь, путем передачи конкретного запроса по JS API коллтрекинга.
Уход из корзины Когда посетитель переходит с нужной Вам страницы на любую другую страницу Вашего сайта, триггер может активировать показ всплывающего окна. Этот триггер используется, если Вам нужно удержать внимание посетителя на определенной странице сайта.
Сделки n дней назад Этот триггер используется, чтобы активировать сценарий, когда прошло n количество дней со дня сделки с Клиентом.
Обращение n дней назад При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки на определенную сумму за последние полгода
Подтверждение лида При помощи этого триггера можно настроить отправку e-mail или смс Клиенту, совершившему покупки за последние полгода. Например, постоянным Клиентам можете предложить скидку.
Конкретная дата Этот триггер срабатывает при наступлении конкретной календарной даты или периода.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё