Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Дальнейшие действия

Создав подключение Email трекинга к Вашему электронному адресу, данные по обращениям на адрес Email трекинга автоматически появятся в Сквозной аналитике и отчете Email трекинга.

При добавлении Вашего электронного адреса, в настройках Email трекинга по умолчанию создается один канал отслеживания. Этот канал — единый для всех обращений. То есть, в нем будут учитываться все обращения на Вашу электронную почту и\или адрес Email трекинга без разбора по источникам трафика. Кроме того, в этом канали используется динамический тип отслеживания.

Для корректной работы Email трекинга достаточно настроек по умолчанию. Однако, если хотите повысить точность Email трекинга, настроив каналы отслеживания, или настроить постфикс адреса Email трекинга, или поменять метод сбора статистики, прочитайте этот раздел.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22