Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Принцип работы

Чтобы собирать статистику по обращениям, Email трекинг при каждом посещении клиентом вашего сайта, показывает адрес Email трекинга. Этот адрес генерируется автоматически, путем добавления в Ваш онлайн адрес постфикса «+123» или «.123», где 123 — это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта. Настроить уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта невозможно, он генерируется автоматически.

Например, если ваш онлайн адрес home@mysite.ru, то адрес Email трекинга будет home+123 123@mysite.ru или home.123 123@mysite.ru, или home.86 578 097@mysite.ru

Email трекинг на своих адресах позволяет вместо «сложного» адреса Email трекинга показывать только нужные вам адреса электронной почты. Для этого в коде Email трекинга реализованы функции, позволяющие вам указать свой пул адресов электронной почты, которые будут показываться посетителям вашего сайта.

Например, если у вас есть пул адресов электронной почты:

home1@mysite.ru,

home2@mysite.ru,

home3@mysite.ru,

home4@mysite.ru,

home5@mysite.ru

Вы можете настроить Email трекинг на этих адресах. Тогда каждому посетителю вашего сайта будет показываться один из этих адресов, вместо адреса Email трекинга.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22