Общее

Назначение

1С FRESH — сервис 1cfresh.com предоставляет пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям (приложениям) на платформе «1С:Предприятие». Например, доступ к приложению «1С:Предприятие 8».

Подключив интеграцию Коллтрекинга с 1С FRESH, данные о сделках, созданных в приложении, развернутом в 1С FRESH, появятся в отчетах коллтрекинга «Журнал сделок» и в Сквозной аналитике. Данные о сделках, включая их количество, источник и канал, в отчетах коллтрекинга, помогут точнее оценить эффективность Вашей рекламы.



Требования

Перед тем, как приступить к интеграции Коллтрекинга MANGO OFFICE и 1С FRESH, обратите внимание на следующее:

1) у вас должен быть аккаунт в 1С FRESH с правами администратора;

2) у вас должен быть доступ к Личному кабинету MANGO OFFICE с правами администратора.



Принцип работы

Новые, еще не импортированные данные о сделках, созданных в приложении, развернутом в 1С FRESH, загружаются в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, для номера телефона, указанного в сделке, коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которых Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в отчет «Журнал сделок».

Важно. Сделка, для которой не удалось получить сессию, будет иметь значение (undefined) в полях «Источник», «Канал» и «Кампания» в «Журнале сделок».

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22