Сделки из 1С FRESH в отчете "Журнал сделок" коллтрекинга

После подключения интеграции, на следующий день (ночью), виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных по сделкам из 1С FRESH.

Данные по сделкам доступны в отчете «Журнал сделок» коллтрекинга. В этом отчете можно посмотреть суммы сделок и связанные с ними данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее. В Журнал сделок попадают сделки из тех CRM, которые Вы интегрировали с коллтрекингом. Если Вы хотите уточнить данные отчета для лучшего их понимания, то Вы можете настроить отчетный период и фильтры отбора данных.

Подробнее о работе с Журналом сделок…



Доступность данных о Клиенте

Доступность данных о Клиенте в сделке (в Журнале сделок) зависит от привязки звонка к Заказу покупателя в 1С FRESH. Если в 1С FRESH звонок не привязан к Заказу покупателя, то в Журнале сделок будет стоять прочерк:


Для того, чтобы привязать звонок к Заказу покупателя, в 1С FRESH необходимо в момент оформления Заказа покупателя в поле «Покупатель»:

  • выбрать ранее сохраненный контакт Клиента, см. рисунок ниже,
ЛИБО

Звонок будет привязан к Заказу покупателя и данные о покупателе (Клиенте) появятся в Журнале сделок.



Обобщенно о том, как создать новый контакт Клиента

Если вы укажите контакт Клиента в Заказе покупателя в 1С FRESH, то в Журнале сделок коллтрекинга вам будут доступны данные о Клиенте, которые помогут повысить эффективность анализа сделок.

Чтобы создать новый контакт Клиента прямо во время звонка Клиента, в вашем 1С FRESH следует:
1) в карточке звонка нажать на кнопку с тремя точками в поле «Основание»:


2) в выпадающем списке выбрать значение «Заказ покупателя»:


3) нажать кнопку «Выбрать» в окне «Заказы покупателей», чтобы создать новый заказ покупателя:


4) в поле «Покупатель» нажать кнопку «Создать»:



5) ввести данные о Покупателе;


6) добавить контакт Покупателя. Следует указать номер телефона, с которого позвонил Клиент!


7) нажать кнопку «Записать и закрыть». Будет создан контрагент, добавлен новый контакт, а также вы вернетесь к Заказу покупателя.


8) в Заказе покупателя выбрать ранее сохраненный контакт Клиента, см. рисунок ниже:


9) указать остальные данные Заказа покупателя и нажать кнопку «Провести и закрыть». Будет сохранен Заказ покупателя, а также вы вернетесь к списку заказов данного покупателя.


10) в окне «Заказы покупателей» выбрать только что созданных Заказ покупателя и нажать кнопку «Выбрать»:


11) Вы перейдете в карточке Звонка, в котором в поле «Основание» будет указан выбранный вами заказ. Вам нужно нажать кнопку «Записать и закрыть»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22