Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Дополнительно

Контроль импорта данных
На странице настроек интеграции коллтрекинга с Авито можно посмотреть дату и время последнего импорта данных.

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:


Пример сообщения об ошибке:


Уведомления об ошибках интеграции. Обобщенно

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с Авито.

Если при интеграции коллтрекинга с бизнес-системой было выдано сообщение об ошибке, то коллтрекинг сформирует и отправит Вам электронное письмо (e-mail), содержащее описание ошибки.

Отправка e-mail выполняется ежедневно в 9:00 утра.

Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье.



Параметры clien_secret и client_id в Авито. Обобщенно

Вы можете собирать статистику по Вашим объявлениям на Авито, но для этого нужно включить интеграцию коллтрекинга с Авито, в настройках которой указать специальные параметры:

  • client_id – идентификатор клиента Авито

  • clien_secret - секретный ключ

 

Чтобы получить эти параметры, нужно:

1. Зарегистрируйте своё приложение и запросите доступ к нужному API.

2. Дождитесь электронного письма с ключами.

Чтобы узнать больше, изучите документацию Авито.

 

Отключение интеграции
Чтобы прекратить импорт данных из Авито в коллтрекинг, Вы можете отключить виджет интеграции. Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выбрать "Интеграции". Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
2) нажмите на блок "Авито";
3) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете отключать;
4) нажмите кнопку "Отключить". Будет отключена интеграция коллтрекинга с Авито.


Важно. Отключение интеграции с Авито не влияет на интеграцию вашего виджета с другими бизнес-системами.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22