Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить интеграцию

Шаг 1. Подключите номер
Чтобы использовать интеграцию, необходимо подключить номер телефона к Вашей ВАТС MANGO OFFICE. Если у вас не подключен ни один номер телефона к Вашей ВАТС MANGO OFFICE, подключите его. После этого вы сможете выполнить шаг 2 настройки интеграции.

Как посмотреть список подключенных номеров

Вы можете посмотреть список номеров, подключенных в Вашей ВАТС, в Личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого:
1) войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE,
2) наведите курсор на пункт "Обработка звонков", в открывшемся меню выберите "Номера, подключенные к АТС";
3) на открывшейся странице "Номера, подключенные к АТС", проверьте, что выбрана вкладка "Номера". На этой вкладке показаны все Ваши номера, подключенные к ВАТС;

Шаг 2. Настройте оффлайн канал отслеживания
Чтобы создать такой канал, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" выполните следующие действия:
1) выберите "Настройки", затем нажмите "Каналы отслеживания";
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) нажмите на пункт "Оффлайн каналы";
4) нажмите на кнопку "Добавить канал";

5) введите название канала. Используйте информативное название, по которому, в дальнейшем, можно будет легко понять назначение канала. Например, назовите канал "Авито";
6) нажмите на кнопку "Следующий шаг":

7) в окне "Тип трафика" нажмите кнопку "Следующий шаг":

8) в списке номеров выберите номер, который будете привязан к этому оффлайн каналу и, который будете использовать в Ваших объявлениях на Авито. Запишите выбранный номер, чтобы указать его в ваших объявлениях на Авито;

Примечания:
  • те номера, которые уже задействованы в том или ином канале отслеживания и не могут быть использованы, будут недоступны для выбора;
  • если номеров недостаточно, Вы можете подключить новые номера. Подробнее о подключении и отключении номеров читайте в Справочнике абонента.

9) нажмите кнопку "Следующий шаг";

Примечание. Кнопка "Следующий шаг" недоступна, если вы не выбрали ни один номер их списка.

10) в открывшемся окне "Отображение звонка в статистике" будут показаны utm-метки, которыми по умолчанию, будут обозначаться обращения по объявлениям на Авито. Вы можете изменить utm-метки, с которыми умолчанию будут фиксироваться обращения и расход по объявлениям Авито. Например, метке "Источник" вместо значения "avito" присвоить значение "cpa" (латиница, от англ. Cost Per Action — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя);
11) нажмите кнопку "Сохранить":

12) успешно создан оффлайн канал для отслеживания статистики с Авито:


Шаг 3. Подключите интеграцию
Чтобы интегрировать коллтрекинг с Авито, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выбрать пункт "Интеграции". Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с Авито;
3) нажмите на блок "Авито":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) чтобы подключить интеграцию с Авито, необходимо ввести специальные параметры clien_secret и client_id, определяющие Ваш аккаунт Авито, в поля "Client Id" и "Секретный ключ";
5) нажать кнопку "Сохранить":



Шаг 4. Добавьте объявление на Авито

В объявлении нужно обязательно указывать статический номер телефона, привязанный к оффлайн каналу, созданному на шаге 2. Подробнее о том, как подать объявление на Авито смотрите в этой инструкции.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22