Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Содержание:
  1. Возможности
  2. Требования
  3. Подготовка


1 Возможности

Интеграция коллтрекинга с Авито позволяет получить Вам информацию о:
  • лидах, привлеченных в случаях, когда Клиент обратился к Вам по объявлению на Авито, но не заходил на Ваш сайт;
  • списаниях с Вашего кошелька Авито.
Полученные данные сохраняются в удобном отчете Сквозной аналитики с возможностью выгрузки в MS Excel. Статистика формируется на основе звонков на статический номер, указанный в ваших объявлениях на Авито. Данные о звонках поступают в коллтрекинг из статического канала отслеживания.

Примечание. После настройки интеграции с Авито, данные по лидам и расходам появятся в Вашей Сквозной аналитике в течение суток.


2 Требования

1) У Вас должен быть включен платный тариф Авито PRO.

Для сбора статистики коллтрекинга MANGO OFFICE используйте платный тариф Авито PRO с оплатой за целевые действия. Для настройки тарифа Авито PRO следуйте инструкциям — для платежей за целевые действия, для подключения и использования Авито PRO.

2) в Вашем Авито PRO должна быть включена функция «Коллтрекинг». Для настройки коллтрекинга Авито следуйте инструкции — подробнее о коллтрекинге;

3) в Вашем должен быть подключен публичный Авито API. Чтобы можно было передавать данные, в вашем публичном Авито API должен быть создан API-Ключ (client_id и client_secret) — уникальный идентификатор для получения доступа к функциональным возможностям Авито. Подробнее о публичном Авито API вы можете прочитать в этой инструкции;

4) в Ваших объявлениях на Авито должен быть указан номер телефона, для которого выполняются следующие условия:

  • номер подключен в Вашей ВАТС MANGO OFFICE. Это может быть номер, приобретенный Вами у MANGO OFFICE, либо номер телефона другого оператора связи, подключенный к Вашей ВАТС как внешний SIP-номер;

  • во всех объявления на Авито, которые хотите отслеживать, должен быть указан один и тот же статический номер телефона;

  • в коллтрекинге MANGO OFFICE должен быть настроен оффлайн канал отслеживания, к которому привязан статический номер, указанный во всех ваших объявлениях на Авито.



3 Подготовка

Подключение платного тарифа, включение коллтрекинга Авито и создание параметров clien_secret и client_id



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22