Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Данные о расходах по объявлениям на Авито

Импорт данных о расходах позволяет анализировать рентабельность вложений и сравнивать эффективность ваших объявлений на Авито



Как работает импорт данных

Если вы подключили интеграцию Коллтрекинга с Авито и размещаете на Авито объявления с оплатой за звонки или чаты, то можете импортировать связанную с ними информацию (сумму расхода, номер телефона Клиента, данные об объявлении, дату обращения) в Сквозную аналитику Коллтрекинга. Импортированные данные о расходах будут объединены со статистикой коллтрекинга о расходах и конверсиях по всем вашим рекламным каналам, что позволит вам определить эффективность ваших маркетинговых усилий.



Доступность данных

Сбор данных о расходах по объявлениям на Авито начинается сразу после настройки интеграции коллтрекинга с Авито и размещения на Авито объявления с оплатой за звонки или чаты.

Импорт данных по расходам в Сквозную аналитику происходит по ночам один раз в сутки. Данные за текущий день недоступны.



Какие расходы импортируются

  • Расходы по звонку — информация о расходах за звонок по объявлению, за который Авито списал деньги с вашего счета, включая: название объявления, по которому звонил Клиент, номер телефона Клиента и дату его обращения;
  • Расходы по чату — информация о расходах за обращение в чате, за которое Авито списал деньги с вашего счета, включая: название объявления, по которому обратился Клиент, и дату его обращения;
  • Расходы за рассылку с акциями — информация о расходах за рассылку с акциями, за которое Авито списал деньги с вашего счета, включая: название объявления, по которому проведена рассылка, и дату списания. Обобщенный пример настройки Авито «Рассылка скидок и подарков» показана на рисунке ниже:

  • Расходы за продвижение по заметному внешнему виду — информация о расходах за продвижение объявления на Авито, путем улучшения его внешнего вида, включая: название объявления, за продвижение которого Авито списал деньги с вашего счета, и дату списания.

Важно. На Авито реализовано несколько способов продвижения объявления (пример настройки Авито на рисунке ниже): увеличение количества просмотров, заметный внешний вид. Отметим, что в Сквозную аналитику попадают только расходы о продвижении по заметному внешнему виду. Расходы за увеличение количества просмотров не импортируются.



Ограничения

  1. В Сквозную аналитику НЕ импортируются расходы за увеличение количества просмотров.
  2. В Сквозную аналитику импортируются расходы за продвижение по заметному внешнему виду и расходы за рассылку с акциями, при этом данные загружаются только для 500 объявлений по каждому виду продвижения.

К примру, если вы включите рассылку с акциями по объявлению и количество таких объявлений будет превышать 500 штук, то в Сквозную аналитику попадут расходы за рассылку только по первым 500 объявлениям, а расходы за рассылку по остальным объявлениям импортироваться не будут. Это ограничение не распространяется на импорт расходов по звонкам и чатам.



Пример отображения в Сквозной аналитике данных по расходам на Авито

Общее

Допустим, вы являетесь клиентом коллтрекинга MANGO OFFICE, у вас есть объявления на Авито и вы хотите видеть расходы их продвижению в Сквозной аналитике. Для этого, выполните:

  1. подключите интеграцию коллтрекинга и Авито в Личном кабинете MANGO OFFICE;
  2. настройте продвижение ваших объявлений на Авито, подключив тариф с оплатой за звонки или чаты; https://support.avito.ru/sections/587
  3. включите отправку спецпредложений по вашим объявлениям, при необходимости отправлять клиентам рассылки с акциями; https://support.avito.ru/sections/600
  4. посмотрите данные Сквозной аналитики о расходах по объявлениям на Авито за прошедший день.



Как регистрируются расходы

По умолчанию, расходы по объявлениям на Авито регистрируются в Сквозной аналитике со следующими параметрами источника трафика:

  • Источник (utm_source): всегда значение «avito»;

  • Канал (utm_medium): всегда значение «CPA»; https://ru.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Action

  • Кампания (utm_campaign): тип расхода по объявлению на Авито. Может иметь одно из следующих значений:

    • call: звонок;
    • cost: продвижение по заметному внешнему виду, а также рассылки с акциями;
    • chat: обращение в чате;
  • Содержимое (utm_content): всегда название объявления, по которому зафиксирован расход;

  • Ключевое слово (utm_term): содержит информацию о том, какое действие привело к расходу средств. Например:

    • строка символов, если расход связан со звонком или чатом Клиента;
    • значение «Рассылка», если расход связан с рассылкой с акциями;
    • значение «Выделение цены цветом» или значение «XL-объявление», если расход связан с продвижением по заметному внешнему виду.
  • Дата: дата, когда Авито списал деньги с вашего счета.

Важно. Импортированные данные по расходам отображаются в Сквозной аналитике только за прошедший день или период. Данные за текущую дату недоступны.



Просмотр сумм расходов на звонок, чат и продвижение объявления на Авито

В примере ниже данные Сквозной аналитики отфильтрованы по источнику трафика Avito и сгруппированы следующим образом: Источник/канал, Кампания, Ключевое слово, Содержимое, День.

Из полученного отчета следует, что по объявлениям на Авито было израсходовано 1 151 рубль и эти расходы распределились следующим образом:

  • Cost — расход за продвижение по заметному внешнему виду и рассылку с акциями составил: 171 руб.;
  • Call — расход по звонкам по объявлению составил: 490 руб.;
  • Chat — расход по чатам по объявлению составил: 490 руб.

Несмотря на то, что на продвижение по заметному внешнему виду и рассылку с акциями (Cost) приходится наименьший расход, он распределился следующим образом:

  • Рассылка с акциями: расход за рассылку по акциям составил: 61 рубль. Причем, рассылка была выполнена один раз (3 марта 2025 года) по объявлению с названием «Студия разработки сайтов»;

  • Расходы на продвижение по заметному внешнему виду:

    • Выделение цены цветом: расход составил 60 руб. Данный метод продвижения применялся один раз (11 марта 2025 года) к объявлению с названием «Эспандер кистевой регулируемый»;
    • XL-объявление: 50 рублей. Данный метод продвижения применялся один раз (13 марта 2025 года) к объявлению с названием «Термокружка».

Расходы по звонкам и чатам одинаковые — по 490 руб. (каждый). Оба типа расходов совершены по одному и тому же объявлению с названием «Студия разработки сайтов»: звонок от Клиента поступил 11 марта 2025 года, а чат с клиентом состоялся 12 марта 2025 года.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22