Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Carrot quest

Обзор

Carrot quest - что это
Carrot quest - это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику.

Коллтрекинг поддерживает интеграцию с онлайн-чатом Carrot quest. Когда Клиент оставит свой e-mail или номер телефона в чате Carrot quest, который установлен на Вашем сайте (см. рисунок ниже), Вы увидите обращение в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга вместе с названием источника "chat" и канала "carrotquest", из которого получено обращение.


Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Carrot quest работает на основе Webhook: 
  • после подключения интеграции, Carrot quest начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Carrot quest, как обращение с типом "Чат".

Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Carrot quest, Вы должны:
  • являться Клиентом и установить код Carrot quest в код вашего сайта. Это нужно для показа форм Carrot quest на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.

Порядок настройки интеграции коллтрекинга
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:

Шаг

Описание

 

1) Подключение интеграции коллтрекинга

Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.

2) Подключение интеграции в Carrot quest

Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки  Carrot quest, а также устанавливаете другие настройки интеграции.


Настройка интеграции

Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе “Коллтрекинг” необходимо:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Carrot quest":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) активируйте переключатель "Импорт данных от Carrot quest", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Carrot quest.
Настройка интеграции в личном кабинете Carrot quest
Для настройки интеграции в Личном кабинете Carrot quest, необходимо:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) прокрутите страницу "Интеграции" вниз так, чтобы отображался раздел "Интеграции своими руками";
3) нажмите кнопку "Настроить" и сроке "Webhooks":

4) в поле "URL вебхук" вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее;
5)  в поле "События" указать два значения:
   а) Имя изменено;
   б) одно из следующих событий (нельзя выбрать одновременно два значения):
       - Email изменён: если в чате Carrot quest запрашивается E-mail Клиента;
       - Телефон: если в чате Carrot quest запрашивается телефона Клиента;
6) нажмите кнопку "Сохранить":

Настройка интеграции в личном кабинете Carrot quest завершена, далее Вам следует разместить дополнительный код интеграции коллтрекинга на Вашем сайте.
Рекомендация по размещению дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте
Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Carrot quest, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Carrot quest.

Важно. Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.

Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом 
</body>

Текст скрипта:

<script>

carrotquest.onReady(function() {

function getCookies() {

var cArr = document.cookie.split('; ');

var cObj = {};

cArr.forEach(function(cRaw) {

var cSpl = cRaw.split('=');

cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];

});

return cObj;

}

var checkInterval = setInterval(function() {

var c = getCookies();

if (c['mgo_uid']) {

carrotquest.identify({

'mgo_uid': c['mgo_uid']

});

clearInterval(checkInterval);

}

}, 1000);

});

</script>


Настройка интеграции коллтрекинга с Carrot quest завершена.




Отображение в отчетах коллтрекинга

Описание
Обращения из чата Carrot quest фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Чат", а в поле "Источник / Канал" указывается значение "(chat)/ carrotquest".



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22