EnvyBox. Сервисы повышения конверсий (обратный звонок, онлайн-чат, и прочее)
1 Обзор
Если у вас уже есть один или несколько следующих продуктов EnvyBox, то можно настроить интеграцию коллтрекинга с любым из них. После подключения интеграции будут выполнятся определенные действия:
- Обратный звонок
EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными заказа обратного звонка и UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале и в Сквозной аналитике. - Онлайн-чат
EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале и в Сквозной аналитике. - Генератор клиентов
EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике. - Квизы
EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.
Шаг | Пояснение | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | В Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете интеграцию к Вашему виджету коллтрекинга, а также получаете ссылку обработки вебхуков, которую будете использовать при выполнении следующего шага настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox | В личном кабинете EnvyBox Вы последовательно настраиваете интеграцию с каждым продуктом EnvyBox, статистику по которому хотите получать. | ||
3) Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте | Вы в код Вашего сайта вставляете дополнительный код интеграции коллтрекинга, чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox. | ||
4) Проверка работы интеграции | В Вы проверяете, что коллтрекинг регистрирует обращения в сервисы EnvyBox. |
2 Настройка интеграции
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) нажмите на блок "Envybox":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
5) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать ссылку вебхуков. Сохраните данную ссылку, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции.
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:
3) перейти на вкладку "Интеграции":
4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" в поле "Укажите адрес, на который будут отправляться уведомления" нужно вставить ссылку вебхуков, полученную Вам при подключении услуги интеграции с Envybox;
6) в блоке "Информацию о каких событиях отправлять" нужно настроить отправку событий в коллтрекинг. Учтите, что для разных продуктов EnvyBox, настройки отправки вебхуков неодинаковы:
- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Обратный звонок", то нужно активировать переключатель "Результат звонка";
Примечание. Статус настроек «Заказ звонка в нерабочее время» и «Сразу после начала звонка» никак не влияют на интеграцию коллтрекинга с сервисом «Обратный звонок».
- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Онлайн-чат", то нужно активировать переключатели "Отправка заявки из оффлайн формы" и "Отправка заявки из онлайн формы";
- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Генератор клиентов", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":
- если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Квизы", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":
7) нажмите кнопку «Сохранить» внизу вкладки «Интеграции». Настройка интеграции с EnvyBox завершена.
Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом
</body>
Скопируйте этот код:
<script> (function (w, n, u, t) {
t = setInterval(function () {
if (!u && w.Mango && w.Mango.Cookies) { u = w.Mango.Cookies.get(n);
}
if (u && w.WBK && w.WBK.setCustomParams) { w.WBK.setCustomParams([n+':'+u]);
clearInterval(t);
}
}, 100);
setTimeout(function() {
clearInterval(t)
}, 10000);
})(window, 'mgo_uid');
</script>
3 Служебные операции
Чтобы отключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) выберите виджет коллтрекинга, от которого надо отключить интеграцию с EnvyBox;
4) нажмите на блок "Envybox"$
5) сдвиньте переключатель "Импорт данных от EnvyBox" влево. В результате этот переключатель станет серого цвета и интеграция с "EnvyBox" будет отключена:
Чтобы отключить WebHooks, в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого НЕ должны попадать в отчеты коллтрекинга;
3) перейти на вкладку "Интеграции";
4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" нажмите кнопку "ОТКЛЮЧИТЬ WEBHOOKS";
6) нажмите кнопку "Сохранить" внизу вкладки "Интеграции". Отключение WebHooks выполнено.
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: