Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга с EnvyCRM

1 Общее
Подключив коллтрекинг к EnvyCRM, Вы будете получать из отчета "Сделки" и Сквозной аналитики данные по всем сделкам за прошедшие сутки (включая их количество, источник и канал) и сможете точнее оценить эффективность Вашей рекламы. Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с EnvyCRM, обратите внимание на следующее:
1) к Вашему сайту необходимо подключить коллтрекинг MANGO OFFICE;
2) Ваш аккаунт EnvyCRM должен быть действующим.


Как работает интеграция

Новые данные по сделкам загружаются в коллтрекинг из EnvyCRM ежедневно ночью. Затем, если в сделке указан номер телефона, по которому звонил Клиент, коллтрекинг в базе данных будет искать сессию, соответствующую этому звонку. Если сессия найдена, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в отчет "Сделки" и в Сквозную аналитику.
Сделка, для которой не удалось получить сессию, будет зафиксирована в отчете "Сделки" и в Сквозной аналитике, при этом поля "Источник", "Канал" и "Кампания" будут иметь значение  (undefined).


Важное дополнение

Чтобы данные о сумме сделки корректно передавались и отображались в Журнале обращений, необходимо НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ поле "Сумма", заданное по умолчанию в вашем Envy CRM. Не допускаются никакие другие названия данного поля, кроме названия "Сумма":



Как подключить интеграцию коллтрекинга

Чтобы интегрировать коллтрекинг с EnvyCRM, Вам нужно:
1) получить API-ключ доступа в Вашем EnvyCRM;
2) настроить интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE;
3) проверить передачу данных по сделкам коллтрекинг.
2 Настройка в личном кабинете EnvyCRM
Выполните:
1) откройте Ваш EnvyCRM;
2) нажмите на кнопку "Настройки" в боковом меню;
3) нажмите на пункт "Интеграции";
4) нажмите на вкладку "API";
5) нажмите на кнопку "ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ API";


6) будет показан ключ API Вашего EnvyCRM. Скопируйте Ваш API-ключ и сохраните его в текстовый файл (например, при помощи программы "Блокнот"). API-ключ понадобится в дальнейшем при настройке интеграции с коллтрекингом;


7) скопируйте домен Вашего EnvyCRM вместе с "https://", но без символов, указанных после ".com", например, если Ваш EnvyCRM открывается по ссылке:

https://mangoyijajo5706.envycrm.com/work/list/day/18.10.2021

то Вам нужно скопировать только вот эти символы: https://mangoyijajo5706.envycrm.com

Примечание. Должны выполняться следующие требования к домену Вашего EnvyCRM:
  • все символы должны быть в нижнем регистре;
  • необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .com (домена верхнего уровня).

8) сохраните домен Вашего EnvyCRM в текстовый файл (например, при помощи программы "Блокнот"). Домен понадобится в дальнейшем при настройке интеграции с коллтрекингом.
3 Настройка в Личном кабинете MANGO OFFICE
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) нажмите на блок "EnvyCRM":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) укажите полученные Вами ранее данные в следующих полях:
  • Домен: домен Вашего EnvyCRM;
  • Ключ API: API-ключ от Вашего EnvyCRM;
5) нажмите кнопку "Сохранить":

4 Отчеты о сделках EnvyCRM
После подключения интеграции, на следующий день (ночью) виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных о сделках. Загруженные данные будут отображены в отчете "Сделки":


А также, после агрегации, в отчете Сквозной аналитики:




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22