Facebook for Business
Обзор
Интеграция коллтрекинга c Facebook for Business предоставляет Вам возможность выполнять следующие действия:
- просматривать данные по расходам на объявления в Facebook в Сквозной аналитике;
- получать в Сквозной аналитике данные о лидах, привлеченных моментальными формами Facebook Leads;
- автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свой номер телефона в форме Facebook Leads, при интеграции виджета обратного звонка с Вашим коллтрекингом.
- Вы должны иметь аккаунт Facebook с правами администратора, а также иметь разрешение на доступ к лидам;
- чтобы собирать данные по расходам, Вы должны создать рекламные объявления в Facebook, которые нужно разметить динамическими параметрами;
- чтобы собирать данные по лидам, привлеченным рекламными объявлениями, Вам нужно настроить моментальные формы Facebook Leads;
- чтобы автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свои номера в формах Facebook Leads, Вам нужно установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE и настроить интеграцию этого виджета с коллтрекингом.
Как подключить или отключить интеграцию
На сайте MANGO OFFICE в разделе "Интеграции" можно настаивать интеграцию коллтрекинга с Facebook for Business, а также управлять этой интеграцией.
Чтобы интегрировать коллтрекинг с Facebook for Business, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Facebook for Business;
3) нажмите на блок "Facebook";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) нажмите кнопку "Добавить авторизацию". Facebook for Business сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы;
5) выберите рекламный аккаунт, ранее созданный Facebook for Business;
6) настройте интеграцию коллтрекинга с Facebook Leads, если хотите собирать в Сквозной аналитике данные по лидам, привлеченным на Facebook;
7) нажмите кнопку "Сохранить";
8) после этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "Facebook" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.
Примечание. Далее, проверьте проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в Facebook for Business. Подробнее о том, как установить разметку Вы можете прочитать в разделе 2 этой статьи.
Что это дает
Если Вы используете моментальные формы Facebook Leads для получения информации о людях, которые видят Ваши объявления (лиды), то можете интегрировать коллтрекинг и Facebook Leads для работы с лидами. После настройки интеграции с Leads у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте — в Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.
Данные о лидах обычно появляются в Вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.
Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в Facebook Leads
Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме Leads. Для этого необходимо:
- сначала установить виджет обратного звонка на Вашу ВАТС;
- затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка;
- и наконец, в настройках интеграции с Facebook Leads указать виджет обратного звонка.
Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Facebook зашел Клиент и оставил свой номер в моментальной форме. Затем виджет обратного звонка, в течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.
Важно. Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет обратного звонка в настройках интеграции.
Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию с Facebook Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с Facebook for Business;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту, в одноименном списке. На данном шаге, Вам нужно выбрать сообщества, в которых используется реклама для лидов с моментальными формами для сбора данных клиентов;
3) если ранее у Вас был настроен коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет обратного звонка, который будет автоматически перезванивать Клиентам.
Примечание. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже.
4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "Facebook" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.
Чтобы прекратить импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг, Вы можете:
- отменить авторизацию в Facebook for Business;
- разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business.
Отменив авторизацию, Вы прекратите импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг.
1) нажмите на кнопку "Отменить авторизацию", чтобы выйти из аккаунта Facebook for Business;
2) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:
Чтобы разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business, на странице "Facebook" нажмите кнопку "Отключить".
Отёчность
Приложение. Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.
В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) выберите Ваш виджет;
3) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT";
4) выберите отчетный период;
5) Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам. Данные по расходам на рекламу в Facebook будут показаны в колонке "Расходы", а данные по привлеченным лидам - в колонке "Лиды":
Контроль импорта и описание ошибок импорта данных
Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице "Facebook".
Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:
Пример сообщения об ошибке:
Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус | Пример графического изображения статуса на странице "Facebook" | Пояснение |
Нет данных | Не подключена интеграция коллтрекинга с Facebook for Business | |
Подключено | Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с Facebook for Business подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с Facebook for Business | |
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации | Статус показывает дату и время последнего импорта данных из Facebook for Business, а также дату и время следующей выгрузки данных. | |
Ошибка | Выдано сообщение об ошибке. |
Сообщение об ошибке | Описание | Возможная причина возникновения ошибки | Код ошибки |
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете | Отказ в доступе | При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" | 4201 |
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: . Проверьте настройки прав аккаунта
|
Нет прав для выполнения действия. |
У Вас нет прав на редактирование рекламных кабинетов в FB. Или При последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки |
10; 278; с 200 по 299 (диапазон) |
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен | Устарел полученный ранее токен | 190 | |
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку | Достигнут количественный лимит на вызов метода. | Техническая ошибка |
4; 17; 32; 613; с 80000 по 80004 (диапазон) |
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. | Получен пустой список кабинетов после авторизации | При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов | - |
Уведомление будет приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно
1) Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
2) Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Разметка динамическими параметрами
ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
ct_fb
– специальная метка;{campaign_id}
- идентификатор рекламной кампании;{{adset.id}}
— id группы объявлений{ad_id}
— идентификатор объявления;Примеры:
- ссылка без специальной метки может быть такая:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya
- та же самая ссылка, но со специальной меткой:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya&ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
- та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
https://website.ru/? ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}