Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка интеграции

Уважаемые Клиенты! Важно, чтобы на вашем сайте был установлен код виджета коллтрекинга, иначе интеграция работать не будет. Подробнее…


В Личном кабинете MANGO OFFICE

Войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE, в раздел «Коллтрекинг» и выполните:

1) нажмите на пункт «Интеграции»;

2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;

3) нажмите на блок «Flexbe»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…

4) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;

5) активируйте переключатель «Импорт данных от Flexbe»;

6) нажмите на кнопку «Скопировать» в поле «Webhook URL»:

Сохраните скопированный Webhook URL, например, в программе «Блокнот» (см. рисунок ниже). Он понадобится вам дальше для настройки интеграции.

Примечание. На рисунке ниже значение Webhook URL приведено в обобщенном виде.

7) нажмите на кнопку «Скопировать» в поле «Дополнительный код»:

Сохраните скопированный Дополнительный код коллтрекинга, например, в программе «Блокнот» (см. рисунок ниже). Он понадобится вам дальше для настройки интеграции.

Примечание. На рисунке ниже дополнительный код коллтрекинга приведен в обобщенном виде.

Далее, продолжите настройку интеграции в Личном кабинете Flexbe.



Настройка интеграции в Личном кабинете Flexbe

Чтобы настроить интеграцию с сайтом на Flexbe, следует:

1) войдите в ваш аккаунт Flexbe;

2) нажмите на пункт «Сайты» в левом верхнем углу;


3) в заголовке блока вашего сайта нажмите кнопку :


4) выберите пункт «Настройки»:


5) нажмите на пункт «API»;

6) нажмите на кнопку «Добавить Webhook» в блоке «Webhook для уведомлений о новых событиях»;

7) в поле «Webhook #1» введите Webhook URL коллтрекинга, полученный вами ранее и нажмите «Enter»:


8) нажмите на пункт «Вставка кода»;


9) в поле «Перед закрывающимся тегом </head>» введите Дополнительный код коллтрекинга, полученный вами ранее и нажмите кнопку «Сохранить»:


На этом настройки интеграции завершена.



Как проверить, работает ли интеграция с вашим сайтом

Чтобы проверить, работает ли интеграция с вашим сайтом, зайдите на свой сайт и создайте заявку, в затем посмотрите, зарегистрирована ли ваша заявка в Журнале обращений.




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22