Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Об интеграции


Уважаемые Клиенты! Важно, чтобы у Вас был подключен коллтрекинг MANGO OFFICE и на вашем сайте должен быть установлен код виджета коллтрекинга, иначе интеграция работать не будет.



Важно. Настройка интеграции коллтрекинга с вашим сайтом на Flexbe должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования Вашего сайта.

Назначение

Flexbe — это платформа для самостоятельного создания сайтов, лендингов, интернет-магазинов и квизов.

Интеграция коллтрекинга с системой Flexbe предоставляет Вам возможность получать данные о количестве лидов, привлеченных вашим сайтом, созданным на базе Flexbe.

Данные о количестве лидов, привлеченных сайтом на базе Flexbe, будут доступны в Сквозной аналитике и в Журнале обращений.


Требование

Чтобы настраивать интеграцию с Flexbe, Вам нужно иметь учетную запись в Flexbe с правами администратора. У администратора есть разрешения менять настройки Flexbe, чтобы настроить интеграцию.


Принцип работы интеграции

Интеграция коллтрекинга с Flexbe использует Webhook для передачи данных о заявках:
  • после подключения интеграции, ваш сайт, созданный на базе Flexbe, начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными о заявке, оставленной посетителем сайта. Кроме того, передает UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;

  • на основании UID коллтрекинг привязывает заявку к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д.;

  • при этом заявка регистрируется в Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «Заявка с сайта».


Время обновления данных

Сквозной аналитике требуется 24 часа для получения и агрегации статистики обращений. Поэтому данные коллтрекинга в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день. В реальном времени посмотреть количество заявок, оставленных посетителями на вашем сайте, можно в Журнале обращений. Подробнее…

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22