Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE и Google Data Studio

1 Общее

1.1 Назначение

Интеграция позволяет загружать в GDS данные по лидам, сделкам, расходам из Коллтрекинга, как из внешнего источника. Затем эту информацию можно структурировать и анализировать при помощи инструментов GDS.
После настройки интеграции Вы сможете по отдельности загружать в GDS те данные коллтрекинга, которые Вас интересуют:
  • Лиды;
  • Расходы;
  • Сделки.

Описание передаваемых из коллтрекинга данных приведено в ниже.

1.2 Ограничения

1) для настройки интеграции Вам нужно иметь аккаунт в Google;
2) В режиме реального времени можно посмотреть только данные о лидах. Информация о расходах и сделках GDS с задержкой в одни сутки.
3) Из коллтрекинга передаются данные за последние 3 месяца, поэтому в отчетах GDS также содержатся данные только за 3 месяца.

1.3 Рекомендации

Для настройки интеграции рекомендуется использовать браузер Google Chrome из-за особенностей вывода диалоговых окно.

1.4 Подключение в несколько шагов

Подключение интеграции состоит из двух этапов:
1) получите токен доступа к API коллтрекинга и id-номер Вашего виджета коллтрекинга;
2) подключите интеграцию в интерфейсе GDS.


2 Как подключить

2.1 Как получить токен доступа к API коллтрекинга
API коллтрекинга позволяет автоматизировать задачи, связанные с взаимодействием между коллтрекингом и внешними бизнес-системами. Получив доступ к API, Вы сможете пользоваться определенным набором функций коллтрекинга. 
 
Чтобы получить токен, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Настройки";
2) выберите пункт "API";
3) выберите виджет, который будете интегрировать с GDS;
4) нажмите на кнопку "Создать токен" (будет создан токен, общий для всех Ваших виджетов ДКТ) или нажмите кнопку "Скопировать токен", если токен был создан ранее;

Важно. Созданный токен будет работать для этого конкретного виджета, выбранного в п.3.

5) Сохраните полученный токен, он понадобится для настройки интеграции.


Как узнать номер виджета

Номер виджета – это обязательный элемент кода виджета, который, позволяет идентифицировать виджет коллтрекинга. Номер виджета автоматически создается при создании виджета. Этот номер необходим при встраивании кода виджета в код Вашего сайта.
Где найти номер виджета:
1) перейдите в раздел «Сайты»;
2) в строке с данными виджета отображается его номер.


2.2 Настройка интеграции
Чтобы настроить интеграцию, нужно подключить коннектор MANGO в GDS. Для этого, необходимо:
1) войдите в Ваш аккаунт Google;
2) перейдите по этой ссылке в редактор скриптов "Google Apps Script":

Редактор скриптов "Google Apps Script"


3) нажмите кнопку "Разрешить" в окне "Источник данных без названия":


4) выберите аккаунт:


5) нажмите на ссылку "Дополнительные настройки":


6) нажмите на ссылку "Перейти на страницу "Mango_001" (небезопасно)":


7) если приложение запрашивает разрешение на доступ к вашему аккаунту Google, то разрешите его, зажав кнопку "Разрешить" низу окна:


Будет открыта страница GDS, на которой надо ввести параметры подключения.
8) введите id-номер вашего виджета интеграции, который нужно интегрировать с GDS. Где узнать id-номер вашего виджета смотрите в этой статье;
9) введите полученный вами ранее токен доступа к API вашего виджета (см. п.1);
10) в поле "Источник" выберите любое значение;
11) нажмите кнопку "Связать":


В поле "Источник" выбирается вид отчета, на этапе настройки интеграции можно выбрать любое значение из данного поля.
Будет установлена связь между коллтрекингом и GDS, на экран будет выведен Ваш первый отчет GDS на основе данных Вашего коллтрекинга:




3 Как сформировать отчет по определённому источнику данных

Описание
Данные по лидам, расходам и сделкам загружаются в GDS по отдельности. Следует учитывать этот факт. Чтобы загрузить нужные данные, задайте нужное значение в поле "Источник".
1) войдите в ваш  GDS при помощи аккаунта Google;
2) нажмите на кнопку "Источники данных";


3) нажмите на строку "Данные коллтрекинга Mango":


4) нажмите на кнопку "Изменить подключение":



5) нажмите на выпадающий список "Источник" и выберите тот или иной тип данных, в зависимости от того, какой отчет Вы хотите получить:
  • Лиды;
  • Расходы;
  • Сделки;

6) нажмите на кнопку "Подключиться":



7) нажмите на кнопку "Применить".


Будут загружены выбранные данные из выбранного Вами источника. Описание параметров данных приведено в этом разделе.
   
8) нажмите на кнопку "Создать отчет":


9) нажмите кнопку "Добавить к отчету":

10) будет открыт редактор отчетов GDS. Настройте отчет так, как Вам нужно и нажмите на кнопку "Открыть";




4 Какие данные передаются в GDS

Лиды

По лидам передаются следующие данные:

Данные

Тип данных

Описание

 

id

number

ID event - уникальный ID события в базе коллтрекинга

leadType

number

Тип лида:

1 - звонок,

2 - заявка с сайта,

3 - обратный звонок,

4 - чат на сайте,

6 - email

callType

number

Тип звонка:

1 - динамический,

2 - статический,

3 - дефолтный,

для остальных типов обращений - 0.

isQuality

boolean

Флаг качественного звонка.

isNew

boolean

Флаг уникального звонка.

email

string

Е-mail, для остальных типов обращений - пусто.

formName

string

Наименование формы заявки с сайта

userNumber (ранее callerNumber)

number

Номер звонившего или Номер из формы

number

number

Динамический номер, на который был принят звонок. Для остальных типов обращений - пусто.

userNumber (ранее callerNumber)

number

Номер звонившего или Номер из формы

duration

number

Продолжительность звонка в секундах. Считается только продолжительность разговора с оператором (без учета времени ожидания в IVR и ожидания распределения звонка внутри группы операторов). Для остальных типов обращений - 0.

waitDuration

number

Время ожидания до соединения с оператором в секундах. Для остальных типов обращений - 0.

dateStart

date

Время поступления звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ. Для остальных типов обращений - пусто.

dateEnd

date

Время окончания звонка в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ. Для остальных типов обращений - пусто.

callStatus

number

Статус завершения звонка (как в ВАТС API). 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён. Для остальных типов обращений - пусто.

timestamp

date

Время поступления обращения в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ

isDuplicate

boolean

Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца.

isLead

boolean

Является ли лидом: 1 - да, 0 - нет. Поле берется из БД (поле лид). Если поля в БД нет, действует следующее правило. Для звонка: если уникальный, качественный и не сомнительный, то 1. Для ОЗ: если уникальный и качественный, то 1. Для заявки с сайта - всегда 1. Значение выставляется системой коллтрекинга автоматически, в журнале обращений пользователь может изменить решение системы.

uid

string

Уникальный идентификатор Клиента MANGO OFFICE.

yaCid 

string

Идентификатор Клиента Google Analytics.

gaCid

string

Идентификатор Клиента Яндекс Метрики.

utm_source

string

Источник

utm_medium

string

Канал

utm_campaign

string

Кампания

utm_content

string

Содержание (объявления)

utm_term

string

Ключевое слово

countryCode

string

Код ISO страны

regionCode

string

Код ISO региона

city

string

Название города

device

string

Тип устройства: desktop, tablet или mobile.

ip

string

IP адрес пользователя.

url

string

Адрес страницы сайта, с которой был совершён звонок.

firstUrl

string

Адрес страницы входа пользователя на сайт.


Расходы

По расходам передаются следующие данные:

Данные

Тип данных

Описание

 

timestamp

Дата регистрации расхода в формате ISO 8601: DD-MM-YYYYThh:mmZ

cliks

Количество кликов

costs

Сумма расхода

impressions

Количество показов

regionCode

Код ISO региона

utm_source

string

Источник

utm_medium

string

Канал

utm_campaign

string

Кампания

utm_content

string

Содержание (объявления)

utm_term

string

Ключевое слово


Сделки

По сделкам передаются следующие данные:

Данные

Тип данных

Описание

 

crmType

CRM, из которой получены данные о сделке

dealId

ID загруженный из CRM

не надо

amount

Сумма сделки

created

Дата заведения в CRM ISO

accepted

Дата принятия в работу CRM ISO

closed

Дата закрытия в CRM ISO

isSuccess

Успешно/Не успешно закрыта

isPrimary

Первичная/Не первичная продажа

companyId

ID Контрагента

manager

Ответственный менеджер

не надо

Имя клиента сделки

number

Номер клиента сделки. (если номеров несколько, то 1й)

utm_source

Utm-метка "Источник"

utm_medium

Utm-метка "Тип трафика"

utm_campaign

Utm-метка "Кампания"

utm_content

Utm-метка "Контент"

utm_term

Utm-метка "Ключевое слово"

countryCode

string

Код ISO страны

regionCode

string

Код ISO региона

device

string

Тип устройства: desktop, tablet или mobile.





5 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22