Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга с iiko

Что это дает

Интеграция с iiko позволяет изучать в коллтрекинге данные о заказах ваших Клиентов.

Благодаря этой интеграции в Журнал сделок Коллтрекинга включаются данные по заказам Клиентов. При чем, сбор статистики начнется сразу, как вы подключите интеграцию и будет создан первый заказ.

Настройка интеграции выполняется, в том числе, через Личный кабинет iiko (в разделе «Настройки Cloud api»). Поэтому, у вас должны быть права доступ к настройкам Cloud api в Личном кабинете iiko.



Как подключить

В Личном кабинете MANGO OFFCIE

В разделе «Коллтрекинг», выполните следующие действия:

1) выбрать пункт «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с iiko;

3) нажмите на блок «iiko»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…


4) активировать переключатель «Импорт данных от iiko»:

5) скопируйте WebHook URL из поля ниже и разместите в настройках Cloud API в личном кабинете iiko:

6) переходите к настройке интеграции в личном кабинете iiko.



В Личном кабинете iiko

Чтобы настроить интеграцию, выполните следующие действия:

1) настройки интеграции устанавливаются в разделе «Настройки Cloud api». Чтобы перейти в этот раздел, выполните:

а) нажмите на любой раздел Личного кабинета, например, нажмите «Прогноз»:

б) нажмите на пункт меню:

в) нажмите на пункт «Настройки Cloud api»:

2) нажмите кнопку «Добавить». Будет открыт открыта форма «Новый api login»;

3) введите название вашей учетной записи в поле «Имя api логина»;

4) укажите вашу электронную почту в поле «Email»;

5) нажмите кнопку «Добавить точку» и добавьте хотя бы один ресторан в список доступных для api login’а:

6) активируйте переключатель «Мой ресторан»:

7) нажмите кнопку «Настройка веб-хуков»:

8) перейдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и скопируйте Webhook URL, если вы его раньше не сделали. Вставьте скопированный Webhook URL в поле «Uri»:

9) при необходимости, активируйте нужные вам статусы;

10) нажмите кнопку «Ок»:



Как проверить, что интеграция работает

Чтобы проверить, что интеграция работает и данные о заказах поступают из вашего iiko в Журнал сделок, необходимо зайти в ваш iiko и сделать заказ. Когда вы нажмете кнопку «Готовить», в Коллтрекинг MANGO OFFICE будут переданы и отображены в Журнале сделок данные о сделке:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22