Интеграция коллтрекинга с МИС "Инфоклиника"
1 Общее
Назначение
Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» (далее по тексту — МИС «Инфоклиника»), это полнофункциональное решение для управления поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.
После того как вы настроите интеграцию КТ с МИС «Инфоклиника», данные будут отравляться в оба эти продукта. Интеграция позволяет:
-
передавать в вашу МИС «Инфоклиника» по каждому звонку Клиента на номер коллтрекинга, такую информацию, как:
-
по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;
- какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города посетитель сайта;
-
загружать из вашей МИС «Инфоклиника» в коллтрекинг информацию по обращениям Клиентов, созданным за прошедшие сутки. Данные по обращениям Клиентов, будут отображаться как «сделки» в отчете «Журнал сделок» и в Сквозной аналитике. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками, созданными другими источниками, например, МИС «Инфоклиника».
Благодаря интеграции, Вы сможете получить более точное представление об эффективности Вашей рекламы, поскольку Вы будете знать из какого источника «попал» к Вам Клиент, обратившийся в вашу клинику.
Требования
Перед тем, как подключать интеграцию КТ с МИС «Инфоклиника», важно учесть следующее:
1) перед подключением интеграции вам нужно заключить договор/ДС с компанией-разработчиком «Программы и технологии» и получить домен для подключения. Сделать этом можно написав электронное письмо на почту:
2) вы должны быть Клиентом MANGO OFFICE и на вашем сайте должен быть установлен код виджета коллтрекинга.
Принцип работы
Новые, еще не импортированные данные по обращению Клиента, загружаются из МИС «Инфоклиника» в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, для номера телефона, указанного в обращении, коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в отчет «Сделки» и в Сквозную аналитику.
Важно. Обращение, для которого не удалось получить сессию, будет зафиксирован в отчете «Сделки» и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).
Как подключить
Сначала получите домен для доступа к вашей МИС «Инфоклиника», если у вас его еще нет. Для этого, отправьте компании-разработчику «Программы и технологии» электронное письмо на почту:
В письме опишите ситуацию и запросите доступ к вашей МИС «Инфоклиника». Заключив договор и получив домен, вы сможете подключить интеграцию коллтрекинга.
Далее, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) нажмите на пункт «Интеграции»;
2) проверьте, правильно ли в поле «Сайт» выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) нажмите на блок «Инфоклиника»:
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…
4) укажите домен вашей МИС «Инфоклиника», который вы получили при заключении договора;
5) если у вас несколько интеграций с ВАТС, то в поле «Филиал» нужно выбрать ваш филиал, по которому нужно собирать статистику коллтрекинга;
6) нажмите кнопку «Сохранить»:
Отчетность коллтрекинга
После подключения интеграции, на следующий день (ночью), виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных об обращениях Клиентов. Загруженные данные будут отображены в отчете «Сделки». При этом в графе «Менеджер» будет указано ФИО специалиста, принявшего Клиента:
А также, в Сквозной аналитике, после агрегации, будут показаны данные по лидам, привлеченным вашей рекламой:
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: