Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга с МИС "Инфоклиника"

1 Общее

Назначение

Медицинская информационная система «ИНФОКЛИНИКА» (далее по тексту — МИС «Инфоклиника»), это полнофункциональное решение для управления поликлиникой, больницей, медицинским центром и сетью медицинских учреждений.

После того как вы настроите интеграцию КТ с МИС «Инфоклиника», данные будут отравляться в оба эти продукта. Интеграция позволяет:

  • передавать в вашу МИС «Инфоклиника» по каждому звонку Клиента на номер коллтрекинга, такую информацию, как:

    • по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;

    • какие слова при этом вводил в поисковой системе;
    • из какого города посетитель сайта;

  • загружать из вашей МИС «Инфоклиника» в коллтрекинг информацию по обращениям Клиентов, созданным за прошедшие сутки. Данные по обращениям Клиентов, будут отображаться как «сделки» в отчете «Журнал сделок» и в Сквозной аналитике. Сквозная аналитика умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками, созданными другими источниками, например, МИС «Инфоклиника».

Благодаря интеграции, Вы сможете получить более точное представление об эффективности Вашей рекламы, поскольку Вы будете знать из какого источника «попал» к Вам Клиент, обратившийся в вашу клинику.



Требования

Перед тем, как подключать интеграцию КТ с МИС «Инфоклиника», важно учесть следующее:

1) перед подключением интеграции вам нужно заключить договор/ДС с компанией-разработчиком «Программы и технологии» и получить домен для подключения. Сделать этом можно написав электронное письмо на почту:

bill@prog-tech.ru

2) вы должны быть Клиентом MANGO OFFICE и на вашем сайте должен быть установлен код виджета коллтрекинга.



Принцип работы

Новые, еще не импортированные данные по обращению Клиента, загружаются из МИС «Инфоклиника» в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, для номера телефона, указанного в обращении, коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в отчет «Сделки» и в Сквозную аналитику.

Важно. Обращение, для которого не удалось получить сессию, будет зафиксирован в отчете «Сделки» и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).



Как подключить

Сначала получите домен для доступа к вашей МИС «Инфоклиника», если у вас его еще нет. Для этого, отправьте компании-разработчику «Программы и технологии» электронное письмо на почту:

bill@prog-tech.ru

В письме опишите ситуацию и запросите доступ к вашей МИС «Инфоклиника». Заключив договор и получив домен, вы сможете подключить интеграцию коллтрекинга.


Далее, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:

1) нажмите на пункт «Интеграции»;

2) проверьте, правильно ли в поле «Сайт» выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;

3) нажмите на блок «Инфоклиника»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…

4) укажите домен вашей МИС «Инфоклиника», который вы получили при заключении договора;

5) если у вас несколько интеграций с ВАТС, то в поле «Филиал» нужно выбрать ваш филиал, по которому нужно собирать статистику коллтрекинга;

6) нажмите кнопку «Сохранить»:



Отчетность коллтрекинга

После подключения интеграции, на следующий день (ночью), виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных об обращениях Клиентов. Загруженные данные будут отображены в отчете «Сделки». При этом в графе «Менеджер» будет указано ФИО специалиста, принявшего Клиента:

А также, в Сквозной аналитике, после агрегации, будут показаны данные по лидам, привлеченным вашей рекламой:



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22