Коротко о главном
Расширенная интеграция с ЯМ позволяет передавать обращение в разные цели ЯМ. Это может быть вам полезно, если в вашей ЯМ есть несколько счетчиков и целей, которые позволяются разными способами подсчитать эффективность вашей рекламы и вы хотите передавать в эти цели данные по обращениям.
Как это работает:
- Сначала необходимо настроить инструмент «Тег-менеджер» Коллтрекинга. Тег-менеджер будет оценивать каждое обращение Клиента на соответствие нужным вам критериям. Если обращение соответствует критериям, то тег-менеджер присвоит обращению определенный автотег. Например, тег-менеджер может пометить автотегом «акция» обращения из рекламных каналов, в которых была запущена рекламная кампания или тег-менеджер может пометить автотегом «большой чек» обращения, связанные со сделкой на сумму больше или равной нужной вам сумме.
- Оценивая обращения, тег-менеджер присваивает им автотеги и сохраняет их в Журнале коллтрекинга, где их уже нельзя изменить. В свою очередь, расширенная интеграция импортирует в ЯМ обращения в определенным автотегом, соответствующим вашей цели в ЯМ. Например обращение с автотегом «большой чек» в цель «Сделки с большим чеком».
- Вы можете в тег-менеджере настроить критерии присвоения того или иного автотега обращению. Кроме того, в расширенной интеграции с ЯМ, вы можете настроить, какой автотег соответствует какой цели, а также создать новую цель в ЯМ. После того, как статистика коллтрекинга будет передана и обработана, она появится в отчетах ЯМ.
Примечание. Автотег, это тег, присвоенный обращению тег-менеджером.
О тарификации
Обращаем ваше внимание, что при передаче обращений в ЯМ взимается плата за каждое обращение, переданное в одну цель ЯМ. Например, если одно и тоже обращение будет передано в 2 цели, то плата будет взиматься за каждую передачу, если одно обращение передано в 5 целей, то плата будет взиматься за 5 отправок обращений.
Подготовка
Функция экспорта обращений, отмеченных автотегами, расширенной интеграции с ЯМ работает в тесной связи с функцией «Тег-менеджер» Коллтрекинга. Поэтому, перед тем, как включать импорт обращений, отмеченных автотегами, мы настоятельно рекомендуем настроить Тег-менеджер.
Как настроить
После того, как вы настроили правила присвоения автотегов в Тег-менеджере, вы можете перейти к настройке расширенной интеграции с ЯМ. Настройка заключается в том, что вы указываете, какой цели в ЯМ какой автотег соответствует.
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
- нажмите на пункт «Интеграция»;
- в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
- нажмите на блок «Яндекс Метрика расширенная»:
- проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;
- нажмите на название нужной вам цели:
-
нажмите на иконку «Карандаш»:
-
в поле «Теги» выберите автотег, которым отмечены обращения, загружаемые в данную цель ЯМ;
-
нажмите кнопку «Выбрать»:
- нажмите на кнопку «Сохранить»:
- выбранный автотег будет привязан к цели ЯМ:
Примечание. Как проверить, выполняется ли импорт данных из Коллтрекинга? Для этого, посмотрите отчет «Загрузка данных» в Яндекс Метрике. В этом отчете вы вы увидите какое действие и в какое время выполнялось.
Создание новой цели в ЯМ
Обращаем внимание, что Вы можете создать новую цель в счетчике ЯМ прямо из интерфейса расширенной интеграции. При этом, изменить или удалить эту цель вы сможете только в Личном кабинете ЯМ.
Для этого, на странице «Яндекс Метрика Расширенная» следует:
- проверьте, что активирована закладка «Цели и теги»;
- нажмите на кнопку «Добавить цель»:
- укажите название новой цели и тип новой цели, и нажмите на кнопку «Добавить».
После этого будет создана новая цель в ЯМ, к которой вы можете привязать автотеги.