Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Коротко о главном

Расширенная интеграция с ЯМ позволяет передавать обращение в разные цели ЯМ. Это может быть вам полезно, если в вашей ЯМ есть несколько счетчиков и целей, которые позволяются разными способами подсчитать эффективность вашей рекламы и вы хотите передавать в эти цели данные по обращениям.

Как это работает:

  1. Сначала необходимо настроить инструмент «Тег-менеджер» Коллтрекинга. Тег-менеджер будет оценивать каждое обращение Клиента на соответствие нужным вам критериям. Если обращение соответствует критериям, то тег-менеджер присвоит обращению определенный автотег. Например, тег-менеджер может пометить автотегом «акция» обращения из рекламных каналов, в которых была запущена рекламная кампания или тег-менеджер может пометить автотегом «большой чек» обращения, связанные со сделкой на сумму больше или равной нужной вам сумме.
  2. Оценивая обращения, тег-менеджер присваивает им автотеги и сохраняет их в Журнале коллтрекинга, где их уже нельзя изменить. В свою очередь, расширенная интеграция импортирует в ЯМ обращения в определенным автотегом, соответствующим вашей цели в ЯМ. Например обращение с автотегом «большой чек» в цель «Сделки с большим чеком».
  3. Вы можете в тег-менеджере настроить критерии присвоения того или иного автотега обращению. Кроме того, в расширенной интеграции с ЯМ, вы можете настроить, какой автотег соответствует какой цели, а также создать новую цель в ЯМ. После того, как статистика коллтрекинга будет передана и обработана, она появится в отчетах ЯМ.

Примечание. Автотег, это тег, присвоенный обращению тег-менеджером.



О тарификации

Обращаем ваше внимание, что при передаче обращений в ЯМ взимается плата за каждое обращение, переданное в одну цель ЯМ. Например, если одно и тоже обращение будет передано в 2 цели, то плата будет взиматься за каждую передачу, если одно обращение передано в 5 целей, то плата будет взиматься за 5 отправок обращений.



Подготовка

Функция экспорта обращений, отмеченных автотегами, расширенной интеграции с ЯМ работает в тесной связи с функцией «Тег-менеджер» Коллтрекинга. Поэтому, перед тем, как включать импорт обращений, отмеченных автотегами, мы настоятельно рекомендуем настроить Тег-менеджер.



Как настроить

После того, как вы настроили правила присвоения автотегов в Тег-менеджере, вы можете перейти к настройке расширенной интеграции с ЯМ. Настройка заключается в том, что вы указываете, какой цели в ЯМ какой автотег соответствует.

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:

  1. нажмите на пункт «Интеграция»;
  2. в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
  3. нажмите на блок «Яндекс Метрика расширенная»:

image-20240820112943993

  1. проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;
  2. нажмите на название нужной вам цели:

image-20240906155618347

  1. нажмите на иконку «Карандаш»:

    image-20240906155831075

  2. в поле «Теги» выберите автотег, которым отмечены обращения, загружаемые в данную цель ЯМ;

  3. нажмите кнопку «Выбрать»:

image-20240906160013516

  1. нажмите на кнопку «Сохранить»:

image-20240906160057843

  1. выбранный автотег будет привязан к цели ЯМ:

image-20240909094158938

Примечание. Как проверить, выполняется ли импорт данных из Коллтрекинга? Для этого, посмотрите отчет «Загрузка данных» в Яндекс Метрике. В этом отчете вы вы увидите какое действие и в какое время выполнялось.



Создание новой цели в ЯМ

Обращаем внимание, что Вы можете создать новую цель в счетчике ЯМ прямо из интерфейса расширенной интеграции. При этом, изменить или удалить эту цель вы сможете только в Личном кабинете ЯМ.

Для этого, на странице «Яндекс Метрика Расширенная» следует:

  1. проверьте, что активирована закладка «Цели и теги»;
  2. нажмите на кнопку «Добавить цель»:

image-20240820120509914

  1. укажите название новой цели и тип новой цели, и нажмите на кнопку «Добавить».

image-20240820114629582

После этого будет создана новая цель в ЯМ, к которой вы можете привязать автотеги.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22