Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Передавать в счетчик ЯМ информацию об обращениях в чат на сайте, либо форму обратной связи, либо виджет заказа обратного звонка поможет функция «Составная цель» расширенной интеграции с ЯМ. В ней вы можете выбрать вид обращений, который нужно передавать в ваш счетчик ЯМ. При включении данной функции в ЯМ автоматически создается цель «combo_leads», в которую расширенная интеграция с ЯМ будет передавать сумму всех обращений выбранного вами типа.

Составная цель ЯМ, это последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события, однако невозможно использовать в качестве шага цель «Звонок», а также цель «Отправка формы», так как это определено особенностями работы ЯМ (см. документацию Яндекса). Таким образом, данное ограничение препятствует передаче в ЯМ данных об обращениях в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка.

Это ограничение можно обойти с помощью цели «combo_leads».

Цель «combo_leads» создается в ЯМ автоматически, при включении функции «Составная цель» в расширенной интеграции. Она имеет тип «JavaScript-событие» и в нее виджет коллтрекинга передает сумму обращений следующих видов обращений (в зависимости от настроек интеграции):

Тип обращения Примечание
Звонки Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции
Заказ обратного звонка Уникальность и качественность зависит от значения поля «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» в настройке интеграции
Форма обратной связи Все обращения
Письма Все обращения
Чаты Все обращения


Порядок действий

Выполните:

  1. выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
  2. в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
  3. нажмите на блок «Расширенная Яндекс Метрика»:

image-20240820112943993

  1. проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;
  2. нажмите на ссылку «Настройки», чтоб открыть настройки интеграции;
  3. активируйте пункт «Составная цель». Будет выделен зеленым цветом этот переключатель, если он включен, а также показаны дополнительные поля;

image-20240909114210300

  1. активируйте переключатели в названии тех видов обращений, которые должны передаваться в ваш счетчик ЯМ. Например, если вы хотите передавать данные по заказам обратного звонка, активируйте переключатель «Обратный звонок»;

Примечание. При настройке передачи звонков и\или заказов обратного звонка вы можете указать тип передаваемого звонка. В противном случае данные обо всех звонках и\или заказах обратного звонка будут передаваться в составную цель ЯМ.

  1. нажмите кнопку «Сохранить»:

image-20240909114422737


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 880 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 150 руб.
Смотреть всё