Описание настройки
Составьте список тегов, которыми помечены звонки, чтобы передавать в цели «Звонок» и «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель») вашей ЯМ только звонки, отмеченные нужными вам тегами. По умолчанию, расширенная интеграция с ЯМ передает в эти цели данные обо всех звонках.
Тег (не путать с автотегом), это слово или словосочетание, которое в Журнале коллтрекинга добавляется в данные о звонке, чтобы охарактеризовать его, отразить «предметную направленность» звонка. Звонку могут быть присвоены следующие виды тегов:
Вид | Описание |
Тег (тематика) речевой аналитики | Это слово или словосочетание, которое добавляется в данные о звонке Речевой аналитикой в зависимости от правил, заданных Вами. |
Тег пользователя | Это слово или словосочетание, которое добавляете Вы (ваш оператор) в Журнале коллтрекинга, чтобы охарактеризовать тот или иной звонок. |
Тег (тематика) Контакт-центра MANGO OFFICE | Это слово или словосочетание, которое добавил пользователь Контакт-центра MANGO OFFICE, чтобы охарактеризовать данный звонок. |
Важная информация:
- Перед тем, как настраивать импорт звонков с тегами Речевой аналитики, настоятельно рекомендуем настроить определение тематик в Речевой аналитике по этой инструкции: Руководство пользователя по речевой аналитике (pdf, 7.03 МБ).
- Перед тем, как настраивать импорт звонков с тегами Контакт-центра, настоятельно рекомендуем настроить определение тематик в Контакт-центре по этой инструкции: Справочник по «Контакт-центру» (pdf, 25.54 МБ)
- Перед тем, как настраивать импорт звонков с пользовательскими тегами, настоятельно рекомендуем прочитать эту статью: Работа с пользовательскими тегами.
Коротко об автотегах
Отметим, что в Коллтрекинге также существует понятие автотег. Автотег, это тег, добавляемый обращению тег-менеджером, если обращение соответствует определенным критериям. Однако автотеги не используются в настройке «Звонки в определенными тегами». Узнать больше о тег-менеджере и автотегах вы можете в этой статье.
Порядок действий
Выполните:
- выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
- в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
- нажмите на блок «Расширенная Яндекс Метрика»:
- проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;
- нажмите на ссылку «Настройки», чтоб открыть настройки интеграции;
- выберите пункт «Звонки с определенными тегами» в выпадающем списке «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику»;
- вам нужно «установить галочки» напротив тех тегов, которые вас интересуют. Звонки, помеченные выбранными вами тегами, будут передаваться в Яндекс Метрику. И наоборот, звонки, помеченные НЕ выбранными вами тегами, НЕ будут передаваться в Яндекс Метрику;
Примечание. Если в списке «Теги, с которыми передавать звонки» нет ни одного нужного вам тега, возможно у вас не проводилось тегирование обращений. Подробнее о тематическом тегировании обращений вы можете узнать из этой статьи.
- после выбора всех нужных вам тегов, нажмите кнопку «Выбрать», см. рисунок ниже. Будет завершена настройка передачи данных о звонках с определенными тегами.