Обзор
По умолчанию расширенная интеграция с ЯМ передает данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в цели «Звонок» и «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель»). Однако Вы можете определить, какие типы звонков интеграция с ЯМ будет передавать в эти цели, чтобы отслеживать их в вашей статистике ЯМ.
Вы можете настроить передачу следующих типов звонков:
- Качественные звонки: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих критерию качества. Качественными считаются звонки, длительностью свыше определенного Вами порога, все разговоры с меньшей длительностью, считаются некачественными;
- Звонки от новых клиентов: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих критерию определения нового Клиента. В коллтрекинге есть два способа подсчета звонков от новых Клиентов. Вы можете выбрать любой из них: по номеру звонящего; по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил Клиент;
- Качественные звонки от новых Клиентов: будет передаваться информация только о звонках, соответствующих одновременно критерию качества и критерию новизны.
Важно! Перед тем, как настраивать импорт данных по качественным звонкам, выполните указания этой инструкции. А также, перед тем, как настраивать импорт данных о звонках от новых Клиентов, выполните указания этой инструкции.
Порядок действий
Выполните:
- выберите пункт «Интеграции» в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг»;
- в поле «Сайт» выберите Ваш сайт, на котором установлен виджет коллтрекинга, а также установлен счетчик Яндекс Метрики;
- нажмите на блок «Расширенная Яндекс Метрика»:
-
проверьте, правильно ли выбран ваш счетчик ЯМ, в который будут передаваться данные по обращениям;
-
нажмите на ссылку «Настройки», чтоб открыть настройки интеграции;
-
выберите в выпадающем списке «Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику» один из пунктов:
- Качественные звонки;
- Звонки от новых Клиентов;
- Качественные звонки от новых Клиентов.
-
нажмите кнопку «Сохранить».
Примечания:
- После того, как вы включили передачу качественных звонков в Яндекс Метрику, настоятельно рекомендуем перейти в настройки коллтрекинга и настроить критерий определения качества звонка (см. эту инструкцию).
- После того, как вы включили передачу звонков от новых Клиентов, настоятельно рекомендуем перейти в настройки коллтрекинга и настроить критерий определения нового Клиента (см. эту инструкцию).