Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Расширенная интеграция с Яндекс Метрикой. Общее

Назначение

Яндекс Метрика (далее по тексту — ЯМ), сервис, с помощью которого Вы можете отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, выстраивать стратегию продажи товаров и услуги, изучать обратную связь от целевой аудитории и т. п.

Цели в ЯМ, это активные действия пользователя, которые повышают конверсию сайта. Например, это переходы по активной ссылке. ЯМ собирает подробные данные по выбранным целям. Полученную информацию Вы можете анализировать. Например, с помощью целей изучают активность потенциальных Клиентов, оценивают посещаемость сайта, вычисляют его конверсию.

Расширенная интеграция с Яндекс Метрикой позволяет экспортировать в разные ваши счетчики и цели ЯМ:

  • в нужную вам цель ЯМ данные по обращениям, отмеченным автотегами;
  • в цель «Звонок» данные по звонкам (передаются как оффлайн-события);
  • в цель «EMT_Lead» данные по обращениям на электронную почту, при подключении услуги Email трекинг. Таким образом, Вы сможете отслеживать количество обращений на электронную почту в отчетах Яндекс Метрики;
  • в цель «combo_leads» данные по интересующим вас видам обращений: звонок, заказ обратного звонка, обращение в чат на сайте, обращения через форму обратной связи. Эта функция дополняет статистику ЯМ данными по обращениям, которые зафиксировал коллтрекинг.


Что нужно учесть

Расширенная интеграция с ЯМ работает аналогично Интеграции Коллтрекинга с ЯМ («обычной»). Главное различие между этими двумя интеграциями заключается в том, что Расширенная интеграция позволяет отправлять обращения, отмеченные автотегами, в разные ваши счетчики и цели ЯМ, а «обычная» интеграция с ЯМ — отправляет все обращения в один счетчик ЯМ в соответствующую цель «Звонок» и/или цель «EMT_Lead» и\или «combo_leads».



Требования

  1. для интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой, Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных);
  2. для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям;
  3. чтобы в коллтрекинге собирать статистику по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка, подключите соответствующую интеграцию коллтрекинга;
  4. чтобы интеграция экспортировала обращения, отмеченные автотегами, в разные цели ЯМ, нужно настроить Тег-менеджер.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22