Расширенная интеграция с Яндекс Метрикой. Общее
Назначение
Яндекс Метрика (далее по тексту — ЯМ), сервис, с помощью которого Вы можете отслеживать поведение пользователей на вашем сайте, выстраивать стратегию продажи товаров и услуги, изучать обратную связь от целевой аудитории
Цели в ЯМ, это активные действия пользователя, которые повышают конверсию сайта. Например, это переходы по активной ссылке. ЯМ собирает подробные данные по выбранным целям. Полученную информацию Вы можете анализировать. Например, с помощью целей изучают активность потенциальных Клиентов, оценивают посещаемость сайта, вычисляют его конверсию.
Расширенная интеграция с Яндекс Метрикой позволяет экспортировать в разные ваши счетчики и цели ЯМ:
- в нужную вам цель ЯМ данные по обращениям, отмеченным автотегами;
- в цель «Звонок» данные по звонкам (передаются как оффлайн-события);
- в цель «EMT_Lead» данные по обращениям на электронную почту, при подключении услуги Email трекинг. Таким образом, Вы сможете отслеживать количество обращений на электронную почту в отчетах Яндекс Метрики;
- в цель «combo_leads» данные по интересующим вас видам обращений: звонок, заказ обратного звонка, обращение в чат на сайте, обращения через форму обратной связи. Эта функция дополняет статистику ЯМ данными по обращениям, которые зафиксировал коллтрекинг.
Что нужно учесть
Расширенная интеграция с ЯМ работает аналогично Интеграции Коллтрекинга с ЯМ («обычной»). Главное различие между этими двумя интеграциями заключается в том, что Расширенная интеграция позволяет отправлять обращения, отмеченные автотегами, в разные ваши счетчики и цели ЯМ, а «обычная» интеграция с ЯМ — отправляет все обращения в один счетчик ЯМ в соответствующую цель «Звонок» и/или цель «EMT_Lead» и\или «combo_leads».
Требования
- для интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой, Вы должны располагать достаточными правами в этом сервисе (иметь права на запись данных);
- для передачи данных по обращениям на электронную почту, Вы должны подключить и настроить Email трекинг. Кроме этого, в настройках интеграции должна быть включена опция передачи данных по обращениям;
- чтобы в коллтрекинге собирать статистику по обращениям в чат на сайте, либо в форму обратной связи, либо в виджет заказа обратного звонка, подключите соответствующую интеграцию коллтрекинга;
- чтобы интеграция экспортировала обращения, отмеченные автотегами, в разные цели ЯМ, нужно настроить Тег-менеджер.