Roistat
1 Обзор
Что происходит при подключении интеграции?
Roistat — это система сквозной аналитики, которая собирает данные о расходах с рекламных площадок, данные о заявках с сайта, письмах, сделках (из CRM) и отображает эту информацию в виде удобных отчетов. В этих отчетах можно проследить всю цепочку с момента посещения вашего сайта пользователем (и цены его привлечения) до момента совершения сделки, включая количество совершенных сделок, суммы продаж и ARPU (средняя выручка с пользователя за период времени). Отчеты Roistat можно посмотреть в разрезе рекламных каналов, ключевых словПри подключении интеграции коллтрекинг автоматически передает данные в Roistat по каждому звонку на номера коллтрекинга: исходящий и входящий номер, дату и время совершения звонка, длительность разговора, статус звонка (принят, не принят
Если у вас настроена интеграция Roistat с CRM, то по звонку коллтрекинга Roistat автоматически создаст сделку/лид в подключенной CRM и добавит информацию об этой сделке в собственные отчеты сквозной аналитики.
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Roistat;
3) нажмите на блок «Roistat».
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Roistat;
4) вставьте ключ интеграции Roistat в одноименное поле;
5) нажмите «Сохранить»:
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: