Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Roistat

1 Обзор

Что происходит при подключении интеграции?

Roistat — это система сквозной аналитики, которая собирает данные о расходах с рекламных площадок, данные о заявках с сайта, письмах, сделках (из CRM) и отображает эту информацию в виде удобных отчетов. В этих отчетах можно проследить всю цепочку с момента посещения вашего сайта пользователем (и цены его привлечения) до момента совершения сделки, включая количество совершенных сделок, суммы продаж и ARPU (средняя выручка с пользователя за период времени). Отчеты Roistat можно посмотреть в разрезе рекламных каналов, ключевых слов и т. д.

При подключении интеграции коллтрекинг автоматически передает данные в Roistat по каждому звонку на номера коллтрекинга: исходящий и входящий номер, дату и время совершения звонка, длительность разговора, статус звонка (принят, не принят и т. д.), а также уникальный идентификатор посетителя Roistat. На основании данных об идентификаторе посетителя Roistat привязывает звонок к тому или иному рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и добавляет звонок в столбец «Заявки» своего основного отчета.

Если у вас настроена интеграция Roistat с CRM, то по звонку коллтрекинга Roistat автоматически создаст сделку/лид в подключенной CRM и добавит информацию об этой сделке в собственные отчеты сквозной аналитики.
Если у вас настроено автоматическое создание сделок и через Roistat и через виджет MANGO OFFICE в AMO/Bitrix, то сделки могут дублироваться. Отключите автоматическое создание сделок через ROISTAT или через виджет MANGO OFFICE в AMO/Bitrix.


2 Как подключить интеграцию

Для интеграции с системой Roistat перейдите в ваш личный кабинет Roistat в раздел "Каталог интеграций" и найдите виджет коллтрекинга MANGO OFFICE. Нажмите на кнопку "Подключить". В появившемся окне вы увидите краткое описание коллтрекинга, а также уникальный ключ:

Далее, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Roistat;
3) нажмите на блок «Roistat».

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске…


На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Roistat;
4) вставьте ключ интеграции Roistat в одноименное поле;
5) нажмите «Сохранить»:

Звонки сразу же начнут передаваться в Roistat в раздел "Коллтрекинг": 



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22