Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Яндекс.Директ

1 Общие сведения

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с Яндекс Директ позволяет загружать в отчетность коллтрекинга:

  • расход по данному каналу/кампании в Яндекс Директ;

  • количество показов рекламных объявлений или баннеров;

  • количество кликов;

  • определить стоимость лида.

Кроме того, вы можете посмотреть показатели ROMI в Сквозной аналитике, доступные после интеграции коллтрекинга MANGO OFFICE с Яндекс Директ и вашими CRM-системами, такими как Битрикс24, amoCRM и другими.

Вся необходимая информация отображается в удобном отчете в Личном кабинете MANGO OFFICE с возможностью экспорта в MS Excel.

Данные из Яндекс.Директ в Личный кабинет передаются автоматически один раз в день. Пользуясь этой информацией, Вы можете легко просчитать стоимость звонка в Вашу компанию по каждому рекламному источнику/каналу или рекламной кампании, а также оценить его реальную эффективность: сколько денег было потрачено и сколько заработано.

Сравнивая результаты неделя к неделе или месяц к месяцу, Вы можете определить, как изменяется эффективность Вашей рекламы и правильные ли решения по управлению рекламой Вы принимаете.



2 Подключение интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с сервисом Яндекс.Директ, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт», выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок «Яндекс.Директ»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем «Поиск по интеграциям». В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


Далее, нажмите кнопку «Получить токен». Сервис Яндекс.Директ сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы.
Необходимо авторизоваться под той учетной записью, которая имеет полный доступ на просмотр данных в Яндекс.Директ.


После этого, в окне настроек Вы увидите наименование своего аккаунта в Яндекс. Это означает, что интеграция подключена успешно.

Если Вы размещаете рекламу в нескольких аккаунтах Яндекс.Директ, нажмите «Добавить аккаунт», затем повторите процедуру получения токена, предварительно авторизовавшись в Яндексе под новым аккаунтом. Данные по кликам, показам, расходам из нескольких аккаунтов Яндекс.Директ автоматически появятся в отчетах коллтрекинга.

Далее, выполните:
1) включите «Поставить «Мангометку», чтобы автоматически добавлять служебную мангометку среди прочих utm-меток. Благодаря этому, Вы получите полный доступ к набору группировок и фильтров в аналитических отчетах;
2) включите «Учитывать НДС», чтобы получаемая из Яндекс.Директ стоимость привлечения обращения включала в себя сумму налога на добавленную стоимость (НДС);
3) Если переключатель «Учитывать НДС» выключен, это значит, что стоимость привлечения обращения будет меньше, так как сумма налога НДС в ней не будет учитываться.
4) нажмите кнопку «Сохранить», чтобы активировать настройки интеграции коллтрекинга с Яндекс.Директ. Ближайшей ночью данные из Яндекс.Директ поступят в отчеты коллтрекинга:


Подробнее о том, как пользоваться отчетом, Вы можете прочитать в этой статье.

Интеграция подключена, теперь в Личном кабинете для Вас стал доступен отчет ROI (Окупаемость инвестиций). В этом отчете отображаются данные от количества показов рекламных объявлений и расхода до количества звонков и сделок по рекламному каналу или кампании.


3 Импорт данных из Яндекс.Директ и контроль за ними

Узнайте, как принудительно импортировать данные из Яндекс.Директ в коллтрекинг и проверить состояние импортированных данных.
Важно. Будут расходоваться Ваши Яндекс-баллы.

Вы можете на странице «Интеграция c Яндекс.Директ» выдать команду на принудительную синхронизацию данных. В результате обработки команды, в коллтрекинг будут импортированы из Яндекс.Директ актуальные данные о:

  • рекламных кампаниях;

  • группах;

  • объявлениях;

  • быстрых ссылках.

Важно. Данные по расходам могут отличаться из-за разницы методик определения каналов и рассинхронизации данных, которые давно не обновлялись.

На этой странице можно также посмотреть дату и время последнего импорта данных из Яндекс.Директ, а также дату и время следующего автоматического импорта данных из Яндекс.Директ.
Важно. Для импорта данных у Вас должны быть права на выгрузку в Яндекс.Директ.

Синхронизация данных

Чтобы выдать команду на принудительный импорт данных, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) выберите пункт «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, ранее интегрированный с Яндекс.Директ;
3) нажмите на блок «Яндекс.Директ»;
4) нажмите кнопку «Синхронизировать». Будет импортирован из Яндекс.Директ массив данных, содержащих информацию о рекламных кампаниях, группах, объявлениях и быстрых ссылках:


Время и статус импорта

Новые данные добавляются в коллтрекинг в течение 30 минут после обработки команды синхронизировать.
Статус обработки каждого импортированного массива информации показан на странице «Интеграции» в блоке «Яндекс.Директ».

Пример отображения статуса «Готово» (успешного импорта данных без ошибок), см. рисунок выше.

Пример сообщения об ошибке:


Статусы выгрузки:

Код

Текст ошибки

Пояснение

52

Сервер авторизации временно недоступен

Сервер API Директа временно не может получить информацию от сервиса Яндекс.OAuth. Попробуйте вызвать метод через некоторое время.

1000

Сервер временно недоступен

Внутренняя ошибка сервера API Директа. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторении ошибки обратитесь в службу поддержки.

1001

Ошибка инициализации сервиса

1002

Ошибка операции

1003

Не удалось создать учетную запись пользователя на Яндексе

При создании учетной записи произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время.

1004

Не удалось создать Клиента

При создании Клиента в Директе произошла ошибка. Попробуйте вызвать метод через некоторое время. При повторном вызове используйте другой логин.

1020

Внутренняя ошибка сервера

Список доступных валют не определен. Обратитесь в службу поддержки.

53

Ошибка авторизации

Указан недействительный OAuth-токен. Причины, по которым токен становится недействительным, перечислены в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth.

513

Ваш логин не подключен к Яндекс.Директу.

Пользователь, от имени которого выполняется запрос, не имеет аккаунта в Директе. Для регистрации аккаунта необходимо создать от имени пользователя рекламную кампанию в веб-интерфейсе. См. также раздел Доступ и авторизация.

54

Нет прав

Рекламодатель, чей логин указан в запросе, не является Клиентом агентства, от имени которого выполняется запрос.

Пользователь, от имени которого выполняется запрос на запись/редактирование, имеет право только на чтение данных. Аккаунт рекламодателя необходимо перевести в валюту.

В запросе к сервису AgencyClients указан токен, полученный для представителя рекламодателя.

152

Недостаточно баллов




5 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22