Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Jivosite

1 Общие сведения
Интеграция доступна только на платных аккаунтах Jivosite.

Благодаря интеграции пользователи Jivosite смогут увидеть и анализировать данные по обращениям Клиентов в аналитических отчетах коллтрекинга.
После интеграции в Сквозной аналитике появится статистика по обращениям в чат на сайте, а также обращениям через соц./сети, мессенджеры, поиск Яндекса, письма, поступающим через Ваш Jivosite. Эта статистика будет суммироваться с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Настройки интеграции позволяют анализировать данные по обращениям через Jivosite с разбивкой по отдельным (рекламным) каналам или без нее. Вы можете выбрать режим учета обращений.

Для отображения типа канала обращения в аналитике, рекомендуем выбирать режим учета обращений «По отдельным каналам».

В случае, если Ваш тарифный план позволяет, Вы можете автоматически создавать сделки в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. В этом случае, продажи закрытые по этим каналам обращений, также автоматически подтянутся в Сквозную аналитику. Однако, в этом случае переписка из чата не подтягиваются в Вашу CRM. Если Вам это необходимо, рекомендуем воспользоваться собственной интеграцией Jivosite c CRM.


Примечания:
1) в случае, если у Вас уже подключена интеграция Jivosite c Вашей CRM-системой, то Jivosie уже создает сделки в CRM-системе. Как конкретно создает зависит от настроек этой интеграции (прямая или через партнера). Для того, чтобы такие сделки подтянулись в Сквозную аналитику нужно чтобы в сделках/лидах в CRM-системе было заполнено автоматически или вручную поле «Источник» или «Канал». В качестве такого поля Вы можете использовать любые поля, главное настроить на них маппинг в настройке интеграции Сквозной аналитики. Обратите внимание, что одновременное создание сделок/лидов через Jivosite в CRM и через Jivoiste →Коллтрекинг→CRM приведет к их дублированию;

2) в случае, если Вы решили обрабатывать все голосовые обращения через телефонию MANGO OFFICE и подключили услугу «Обратный звонок» Jivosite (далее по тексту — ОЗ) к нашей ВАТС как внешний SIP-номер, то ВАТС также будет автоматически создавать сделки/лиды при заказе Обратного звонка Jivosite. Чтобы не было дублирования сделок/лидов в CRM нужно отключить создания сделок в Jivosite, а чтобы сделки с ОЗ попадали в Сквозную аналитику, нужно добавить номер телефона в оффлайн-каналов коллтрекинга.
2 Как подключить интеграцию
Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга с Jivosite, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» следует:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите сайт, на котором установлен чат Jivosite;
3) нажмите на блок «Jivosite»:

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) активируйте переключатель "Включить интеграцию с JivoSite";
5) выберите режим интеграции - отслеживать все подряд обращения в Jivosite  или отдельно по каждому каналу. В интерфейсе Вы увидите url-адрес вебхука, либо единый либо отдельно сформированный для каждого канала;
6) нажмите на кнопку "Копировать", напротив вебхука соответствующего канала обращений:


7) перейдите в Ваш аккаунт JivoSite;
8) откройте раздел "Управление", затем "Каналы связи";
9) нажмите на кнопку "Настройки" соответствующего канала:


10) выберите пункт "Настройки интеграции для разработчиков";
11) нажмите "Включить Webhooks" и вставьте url вебхука, который Вы получили в Личном кабинете MANGO OFFICE для этого канала:


12) вернитесь на страницу настройки интеграции с Jivosite и нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции.


3 Посмотрите Сквозную аналитику
Вы увидите обращения из Jivosite в  Сквозной аналитике в разрезе рекламных меток и различных каналов обращений. Кроме того, они автоматически просуммируются с другими типами обращений по Вашим рекламным кампаниям.
Вы можете кликнуть на значение в колонке "Лиды" и у Вас откроется Журнал обращений, в котором Вы увидите список обращений по рекламному каналу или кампании.
Информация об обращениях из Jivosite поступает в момент, когда оператор в Jivosite берет обращение в работу.

4 Настройка передачи данных из Jivosite в CRM
Вы можете автоматически создавать сделки в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. Это возможно при выполнении следующих условий:
  • Ваш тарифный план Jivosite позволяет создавать сделки в amoCRM или Битрикс24;
  • коллтрекинг интегрирован с Вашей CRM-системой и системой Jivosite;
  • в настройках интеграции указан тип обращений, по которым должны создаваться сделки в CRM-системе.

Чтобы настроить передачу данных из Jivosite, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который ранее интегрирован с Вашей CRM-системой;
3) нажмите на блок с названием Вашей CRM-системы (amoCRM или Битрикс24):

4) активируйте переключатель "Включить передачу заявок";
5) выберите типы обращений, данные по которым Вы хотите создавать сделки из CRM;
6) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки передачи данных из Jivosite в Вашу CRM-систему:




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22