Настройка коллтрекинга для работы с К50
1 Для чего нужна интеграция?
К50 – это одна из крупнейших в России систем управления контекстной рекламой, предоставляющая Клиентам инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.Один из сервисов этой системы - К50: Оптимизатор, предназначен для оптимизации ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Используйте интеграцию коллтрекинга MANGO OFFICE с К50:Оптимизатор, чтобы увеличить реальное количество качественных обращений в Вашу компанию, вместо того чтобы просто платить за посетителей.
После подключения интеграции коллтрекинг будет передавать данные о звонках в К50: Оптимизатор. Это позволит Вам проводить более детальный анализ рекламных кампаний с помощью статистики и управлять ставками на основе точных данных по звонкам.
2 Как подключить интеграцию?
Подключение интеграции состоит из двух этапов:1) получите токен доступа к API коллтрекинга и id-номер Вашего виджета коллтрекинга;
2) подключите интеграцию К50:Оптимизатор с коллтрекингом в кабинете К50.
3 Как получить токен доступа к API и id-номер виджета коллтрекинга
В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выберите пункт "Сайты";
2) скопируйте widget_id, показанный в строке с данными виджета. Сохраните его, он понадобится для дальнейшей настройки интеграции:
1) выберите пункт "Настройки";
2) выберите пункт "API";
3) нажмите на кнопку "Создать токен" (будет создан токен, общий для всех Ваших виджетов ДКТ) или нажмите кнопку "Скопировать токен", если токен был создан ранее:
4 Подключение интеграции К50: Оптимизатор в кабинете K50
Подключение к Оптимизатору осуществляется через подключение Аналитических систем. Подробно процесс настройки и подключения описан в Инструкции на сайте К50.5 Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: