Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с OWOX BI

Обзор
OWOX BI – это система бизнес-анализа, позволяющая в режиме реального времени собирать данные о поведении пользователей (сеансы, звонки, продажи с сайта) и обрабатывать их в таблицах Google BigQuery. С использованием OWOX BI и Google BigQuery проблема сэмплирования данных в Google Analytics уходит в прошлое.
После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у Вас появляется возможность отследить всю цепочку работы Вашего сайта от первого захода Клиента до конверсии. Кроме того, Вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.
Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, Вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.
Как подключить интеграцию
Для интеграции с системой OWOX BI, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
3) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна!

Если в блоке "Google Analytics" указан статус "Подключено", то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции.


4) нажмите на блок "OWOX":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

5) активируйте переключатель "Включить передачу заявок в OWOX BI";


Что происходит при подключении интеграции?
После подключения интеграции данные о каждом звонке на номер коллтрекинга автоматически отправляются в OWOX BI и появляются таблицах стриминга BigQuery спустя 2-5 минут:


Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:
Параметр / Данныеномер Описание
 
Версия протокола Сейчас "1"
Идентификатор отслеживания Номер счетчика GA
gcid Google client id
utm_source Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_medium Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set))
utm_campaign Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set))
utm_content Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set))
utm_term Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set))
dataSource Всегда "call-center"
tel Телефонный номер звонящего абонента
queueTime Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах.
eventAction all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics
eventCategory dynamic call
eventLabel Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок
eventValue Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок
userIP IP устройства пользователя
referrer Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок


Проверьте передачу данных из коллтрекинга
Проверить передачу данных можно следующим способом:
1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на номер коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:


Также, Вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.

Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000

где:
  • testmangoowox-176807 - нужно подставить название Вашего проекта в OWOX,
  • вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.

Вы увидите результат с отображением Вашего мобильного телефона и номера коллтрекинга.


Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22