Настройка коллтрекинга для работы с OWOX BI
После подключения интеграции коллтрекинга и OWOX BI, данные обо всех звонках на номера коллтрекинга в режиме онлайн начинают передаваться в OWOX BI. Информация о звонках в привязке к каждому посетителю сайта становится доступна в отчетах OWOX BI и облачном хранилище Google BigQuery. Таким образом, у Вас появляется возможность отследить всю цепочку работы Вашего сайта от первого захода Клиента до конверсии. Кроме того, Вы сможете оценить вклад каждой сессии посетителя перед совершением конверсии на основании позиции в цепочке.
Обратите внимание, что в отличие от Google Analytics, где запрещено собирать идентификационные данные, Вы сможете увидеть номер телефона клиента, сделавшего заказ, в таблицах стриминга в BigQuery.
Далее, визуализируя информацию удобным Вам способом, Вы увидите реальную ценность Ваших рекламных кампаний и, помимо этого, сможете воспользоваться преднастроенными отчетами в Google DataStudio, которые ответят на самые главные вопросы маркетологов и руководителя.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с OWOX BI;
3) проверьте, что подключена интеграция коллтрекинга с Google Analytics, без этого интеграция с OWOX BI невозможна!
Если в блоке "Google Analytics" указан статус "Подключено", то выполните следующий шаг №7, иначе подключите интеграцию коллтрекинга с Google Analytics по этой инструкции.
4) нажмите на блок "OWOX":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
5) активируйте переключатель "Включить передачу заявок в OWOX BI";
Отправка данных происходит в момент окончания разговора. По каждому звонку передаются следующие параметры. Эти данные можно использовать в отчетах OWOX BI, либо при запросах к Google BigQuery:
Параметр / Данныеномер | Описание | ||
Версия протокола | Сейчас "1" | ||
Идентификатор отслеживания | Номер счетчика GA | ||
gcid | Google client id | ||
utm_source | Значение utm-метки utm_source (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) | ||
utm_medium | Значение utm-метки utm_medium (ставим первым в параметре, если его нет - (not set)) | ||
utm_campaign | Значение utm-метки utm_campaign (если его нет - (not set)) | ||
utm_content | Значение utm-метки utm_content (если его нет - (not set)) | ||
utm_term | Значение utm-метки utm_term (если его нет - (not set)) | ||
dataSource | Всегда "call-center" | ||
tel | Телефонный номер звонящего абонента | ||
queueTime | Задержка между временем совершения звонка и временем отправки события, измеряется в секундах. | ||
eventAction | all calls, либо new call, либо quality call, либо new quality call в зависимости от параметров звонка (подробнее см. интеграция коллтрекинга с Google Analytics). Передаются те же данные, что и в Google Analytics | ||
eventCategory | dynamic call | ||
eventLabel | Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок | ||
eventValue | Номер коллтрекинга, на который был осуществлен звонок | ||
userIP | IP устройства пользователя | ||
referrer | Страница, с которой приходит пользователь, совершивший звонок |
1) перейдите на свой сайт, совершите звонок со своего мобильного телефона на номер коллтрекинга;
2) через 5 минут откройте таблицы стриминга OWOX в Google Big Query, убедитесь, что этот звонок отобразился в таблицах стриминга:
Также, Вы можете получить данные по звонку, путем отправки запроса к таблице хитового стриминга в Big Query.
Пример запроса:
SELECT userPhone, eventInfo.eventLabel FROM [testmangoowox-176807:OWOXBI_Streaming.streaming_20170817] LIMIT 1000
где:
- testmangoowox-176807 - нужно подставить название Вашего проекта в OWOX,
- вместо OWOXBI_Streaming.streaming_20170817 – название таблицы хитового стриминга.
Вы увидите результат с отображением Вашего мобильного телефона и номера коллтрекинга.
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: