Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Два способа настроить интеграцию

Настроить отслеживание заявок с сайта можно одним из следующих способов.

Способ 1. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE. Подключите интеграцию «Заявки с сайта». Тогда данные, которые введет Клиент в Вашу форму обратной связи будут сохраняться в отчетах коллтрекинга.

Способ 2. Размещение скрипта на Вашем сайте. Добавьте на Ваш сайт специальный js-скрипт, который при отправке формы будет передавать данные в коллтрекинг. Для этого следует привлечь Вашего программиста. Если у Вас нет разрешения на изменение кода Вашего сайта или специально обученного сотрудника, Вы можете воспользоваться первым способом.

Примечание. Вы можете выбрать любой способ настройки. Однако нельзя на одном и том же сайте настроить интеграцию с формой одновременно двумя способами, поскольку это приведет к дублированию данных о заявках с сайта. Вам нужно выбрать только один способ и настроить интеграцию выбранным способом.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22