Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обзор

Что такое форма обратной связи (ФОС)?

Заявки с сайта или форма обратной связи, сокращенно ФОС (далее по тексту — форма) — это элемент Вашего сайта, помогающий Вашим Клиентам отправлять Вам запросы на интересующие их темы или свои контактные данные, или иные данные. Пример внешнего вида формы:



Настройка соответствия полей и селекторов формы

При настройке интеграции Вы указываете соответствие полей и селекторов полей формы, которое объединяет существующие данные в базе коллтрекинга с загружаемыми данными из полей формы.
В базе коллтрекинга есть 4 поля для сохранения данных формы: имя, email, телефон, комментарий. Чтобы импортировать данные, коллтрекинг ищет соответствия между селекторами полей в Вашей форме и полями базы. Когда соответствие найдено, данные из поля с определенным селектором добавляются в соответствующее поле базы коллтрекинга и становятся доступны в отчетах.



Что позволяет отслеживание заявок с сайта?

Настроив интеграцию, Вы сможете получать данные о количестве поступающих заявок с Вашего сайта, в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний, ключевых слов в Сквозной аналитике и в Журнале, на вкладке «Все обращения». При этом, коллтрекинг автоматически приплюсует заявки с сайта к звонкам, чатам и обратным звонкам и Вы увидите «общую картину» по количеству обращений и лидов.
Если Вы используете amoCRM или Битрикс24, то при поступлении заявки с сайта Вы сможете настроить автоматическое создание сделок на выбранных менеджеров в Вашей CRM-системе, данные по сделкам автоматически подтянуться в отчеты коллтрекинга.

Примечания:
1) как наладить передачу заявок в CRM-систему и создание по ним сделок, читайте в разделе «Интеграция с AmoCRM» или «Интеграция с Битрикс24»;
2) если Вам удобнее использовать собственные формы для сайта внутри Вашей CRM-системы, можно использовать их. CRM поддерживает передачу маркетинговых данных по сделкам из собственных форм и данные по таким сделкам автоматически подтянуться в Сквозную аналитику.




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22