Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отчетность

После того как Вы настроили интеграцию с формой, в Сквозной аналитике Вы увидите количество заявок с сайта и общее количество лидов.
Кроме этого, данные по заявкам с сайта будут отображаться в Журнале на вкладке «Все обращения». Ниже показан пример обращения по заявке с сайта:

1) кнопка воспроизведения записи разговора, либо комментарий к обращению:

* — воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует;

 — воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи;

* — комментарий (только для заявок с сайта), светло-серый цвет означает, что комментарий не доступен \ отсутствует;

 — комментарий (только для заявок с сайта), темно-серый цвет означает, что комментарий доступен для чтения. Нажав на эту иконку можно открыть комментарий, оставленный Клиентом в поле «Комментарий» Вашей формы. Комментарий состоит из:

а) название Вашей формы, введенное при настройке интеграции;

б) текста, введенного Клиентом в поле «Имя» Вашей формы;

в) контактов, введенных Клиентом в поля «Телефон» и «Электронный адрес». Контакты указываются в формате телефон|электронный адрес;

г) текст, введенный Клиентом в поле «Комментарий».



Важно. Если в строке с данными заявки показана иконка , а при нажатии на нее окно с комментарием НЕ открывается, причина может быть в следующем:
  • Клиент не оставил комментарий;
  • на Вашей форме нет поля «Комментарий»;
  • в скрипте не реализована передача параметра «comment», если, конечно, интеграция с формой настроена, путем размещения скрипта на Вашем сайте.


2) дата и время, когда обращение было получено;
3)  — тип обращения «Заявка с сайта»;

4) Контакт Клиента;

5) Мультиканальность: признак мультиканального обращения. Мультиканальное обращение, это параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения;

6) Длительность звонка (не актуально для заявок с сайта);

7) параметры «Источник / Канал», «Кампания», «Ключевое слово» и «Регион» заполняются на основе utm-меток в ссылке, по которой Клиент перешел на Ваш сайт;

8) Группа (сотрудников ВАТС), на которых завершился звонок Клиента;

9) Теги: это слово или словосочетание, которым охарактеризовано обращение в Вашу компанию. Подробнее о тегах коллтрекинга…

10) Лид? — признак, является ли данное обращение Лидом или нет. Подробнее о корректировке лидов…



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22