Отчетность
Кроме этого, данные по заявкам с сайта будут отображаться в Журнале на вкладке «Все обращения». Ниже показан пример обращения по заявке с сайта:
1) кнопка воспроизведения записи разговора, либо комментарий к обращению:
— воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует;
— воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи;
— комментарий (только для заявок с сайта), светло-серый цвет означает, что комментарий не доступен \ отсутствует;
— комментарий (только для заявок с сайта), темно-серый цвет означает, что комментарий доступен для чтения. Нажав на эту иконку можно открыть комментарий, оставленный Клиентом в поле «Комментарий» Вашей формы. Комментарий состоит из:
а) название Вашей формы, введенное при настройке интеграции;
б) текста, введенного Клиентом в поле «Имя» Вашей формы;
в) контактов, введенных Клиентом в поля «Телефон» и «Электронный адрес». Контакты указываются в формате телефон|электронный адрес;
г) текст, введенный Клиентом в поле «Комментарий».
Важно. Если в строке с данными заявки показана иконка , а при нажатии на нее окно с комментарием НЕ открывается, причина может быть в следующем:
- Клиент не оставил комментарий;
- на Вашей форме нет поля «Комментарий»;
- в скрипте не реализована передача параметра «comment», если, конечно, интеграция с формой настроена, путем размещения скрипта на Вашем сайте.
2) дата и время, когда обращение было получено;
3) — тип обращения «Заявка с сайта»;
4) Контакт Клиента;
5) Мультиканальность: признак мультиканального обращения. Мультиканальное обращение, это параметр, который позволяет отслеживать участие каждого источника трафика в привлечении обращения;
6) Длительность звонка (не актуально для заявок с сайта);
7) параметры «Источник / Канал», «Кампания», «Ключевое слово» и «Регион» заполняются на основе utm-меток в ссылке, по которой Клиент перешел на Ваш сайт;
8) Группа (сотрудников ВАТС), на которых завершился звонок Клиента;
9) Теги: это слово или словосочетание, которым охарактеризовано обращение в Вашу компанию. Подробнее о тегах коллтрекинга…
10) Лид? — признак, является ли данное обращение Лидом или нет. Подробнее о корректировке лидов…