Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с CRM Retail

Обзор

Назначение
При подключении интеграции коллтрекинга с CRM Retail данные по всем заказам (сделкам) за прошедшие сутки, включая их количество, источник и канал, из которого пришел Клиент, будут отображаться в отчете "Сделки" и в Сквозной аналитике коллтрекинга.
Благодаря интеграции, Вы сможете получить более точное представление об эффективности Вашей рекламы, поскольку Вы будете знать из какого источника "попал" к Вам Клиент, сделавший заказ.


Как работает интеграция
Новые, еще не импортированные данные по заказу, загружаются в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, для номера телефона, указанного в заказе, коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в отчет "Сделки" и в Сквозную аналитику.

Важно. Заказ, для которого не удалось получить сессию, будет зафиксирован в отчете «Сделки» и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с CRM Retail, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) быть Клиентом CRM Retail и подключить к CRM Retail все Ваши интернет-магазины, по которым хотите получать отчеты коллтрекинга.
Как подключить интеграцию коллтрекинга
Чтобы интегрировать коллтрекинг с CRM Retail, Вам нужно:
1) получить API-ключ доступа в Вашем личном кабинете CRM Retail;
2) настроить интеграцию коллтрекинга с CRM Retail в Личном кабинете MANGO OFFICE;
3) проверить передачу данных по сделкам коллтрекинг.


Настройка в личном кабинете CRM Retail

Порядок действий
Выполните:
1) откройте Ваш CRM Retail;
2) нажмите кнопку "Настройки" в боковом меню;
3) нажмите на выпадающий список "Интеграции";
4) выберите пункт "Ключи доступа к API". Будет открыта страница "Ключи доступа к API";
5) нажмите на значение в поле "Ключ". Будет открыта страница "Ключ API";

Примечания:
  • если в поле "Ключ" написана фраза "Нет данных для отображения", то нажмите кнопку "Добавить" на странице "Ключи доступа к API". Будет открыта страница "Новый ключ API";
  • если у Вас несколько API-ключей, то вы можете добавить комментарий в одноименное поле, чтобы отличать API-ключи между собой:
6) в группе полей "Магазины" активируйте переключатели в строке с названием Вашего магазина. Активируйте переключатели в строках с названиями всех магазинов, данные по которым Вы хотите видеть в отчете "Сделки" и в Сквозной аналитике;
7) нажмите кнопку "Сохранить":


8) если настройки были сохранены успешно, то рядом с кнопкой "Сохранить и выйти" будет показано соответствующее сообщение, см. рисунок:


9) в строке с данными Вашего API ключа будут показаны названия Ваших магазинов, данные по которым будут попадать в отчет "Сделки" коллтрекинга;


10) скопируйте Ваш API-ключ и сохраните его в текстовый файл (например, при помощи программы "Блокнот"). API-ключ понадобится в дальнейшем при настройке интеграции с коллтрекингом;

11) скопируйте домен Вашего CRM Retail вместе с "https://", но без символов, указанных после ".ru", например, если Ваш CRM Retail открывается по ссылке:

https://site-w1.retailcrm.ru/orders/

то Вам нужно скопировать только вот эти символы: https://site-w1.retailcrm.ru
Примечание. Должны выполняться следующие требования к домену Вашего CRM Retail:
  • все символы должны быть в нижнем регистре;
  • необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
12) сохраните домен Вашего CRM Retail в текстовый файл (например, при помощи программы "Блокнот"). Домен понадобится в дальнейшем при настройке интеграции с коллтрекингом.


Настройка в Личном кабинете MANGO OFFICE

Описание
Выполните:
1) войдите в Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
3) нажмите на пункт "Интеграции";
4) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
5) нажмите на блок "CRM Retail":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


 6) укажите полученные Вами ранее данные в следующих полях:
  • Домен: домен Вашего CRM Retail;

  • Ключ API: API-ключ от Вашего CRM Retail;

7) нажмите кнопку "Сохранить":

Настройка интеграции коллтрекинга с CRM Retail в Личном кабинете MANGO OFFICE завершена.


Отчеты о заказах CRM Retail

Описание
После подключения интеграции, на следующий день (ночью) виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных о заказах. Загруженные данные будут отображены в отчете "Сделки":

А также, после агрегации, в отчете Сквозной аналитики:




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22