Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с CRM Retail
Обзор
Благодаря интеграции, Вы сможете получить более точное представление об эффективности Вашей рекламы, поскольку Вы будете знать из какого источника "попал" к Вам Клиент, сделавший заказ.
Важно. Заказ, для которого не удалось получить сессию, будет зафиксирован в отчете «Сделки» и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля «Источник», «Канал» и «Кампания» будут иметь значение (undefined).
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) быть Клиентом CRM Retail и подключить к CRM Retail все Ваши интернет-магазины, по которым хотите получать отчеты коллтрекинга.
1) получить API-ключ доступа в Вашем личном кабинете CRM Retail;
2) настроить интеграцию коллтрекинга с CRM Retail в Личном кабинете MANGO OFFICE;
3) проверить передачу данных по сделкам коллтрекинг.
Настройка в личном кабинете CRM Retail
1) откройте Ваш CRM Retail;
2) нажмите кнопку "Настройки" в боковом меню;
3) нажмите на выпадающий список "Интеграции";
4) выберите пункт "Ключи доступа к API". Будет открыта страница "Ключи доступа к API";
5) нажмите на значение в поле "Ключ". Будет открыта страница "Ключ API";
Примечания:
- если в поле "Ключ" написана фраза "Нет данных для отображения", то нажмите кнопку "Добавить" на странице "Ключи доступа к API". Будет открыта страница "Новый ключ API";
- если у Вас несколько API-ключей, то вы можете добавить комментарий в одноименное поле, чтобы отличать API-ключи между собой:
7) нажмите кнопку "Сохранить":
8) если настройки были сохранены успешно, то рядом с кнопкой "Сохранить и выйти" будет показано соответствующее сообщение, см. рисунок:
9) в строке с данными Вашего API ключа будут показаны названия Ваших магазинов, данные по которым будут попадать в отчет "Сделки" коллтрекинга;
10) скопируйте Ваш API-ключ и сохраните его в текстовый файл (например, при помощи программы "Блокнот"). API-ключ понадобится в дальнейшем при настройке интеграции с коллтрекингом;
11) скопируйте домен Вашего CRM Retail вместе с "https://", но без символов, указанных после ".ru", например, если Ваш CRM Retail открывается по ссылке:
https://site-w1.retailcrm.ru/orders/
то Вам нужно скопировать только вот эти символы: https://site-w1.retailcrm.ruПримечание. Должны выполняться следующие требования к домену Вашего CRM Retail:
- все символы должны быть в нижнем регистре;
- необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы, перед https и после знаков .ru (домена верхнего уровня).
Настройка в Личном кабинете MANGO OFFICE
1) войдите в Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
3) нажмите на пункт "Интеграции";
4) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
5) нажмите на блок "CRM Retail":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
6) укажите полученные Вами ранее данные в следующих полях:
-
Домен: домен Вашего CRM Retail;
-
Ключ API: API-ключ от Вашего CRM Retail;
Настройка интеграции коллтрекинга с CRM Retail в Личном кабинете MANGO OFFICE завершена.
Отчеты о заказах CRM Retail
А также, после агрегации, в отчете Сквозной аналитики:
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: