Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Calltouch

1 Общее

Calltouch — система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Интеграция Коллтрекинга MANGO OFFCIE с Calltouch позволяет собирать в отчетах Calltouch статистику по звонкам на динамические и статические номера Коллтрекинга MANGO OFFICE. Кроме того, с момента подключения, в отчет «Журнал звонков» Calltouch автоматически передаются данные о посетителе, включая:
  • источник перехода;
  • канал;
  • ключевое слово;
  • название рекламного баннера;
  • рекламная кампания;
  • регион посетителя;
  • страница совершения конверсии и прочее.

Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Calltouch, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться Клиентом Calltouch и добавить скрипт отслеживания Calltouch на Ваш сайт.

2 Подключение

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Подготовка

Перед тем как настраивать интеграцию, Вам нужно получить ID Вашего личного кабинета и Токен на сайте Calltouch. Для этого:
1) откройте Личный кабинет Calltouch;
2) перейдите на страницу "Интеграции", затем выберите "API и Webhooks";


3) скопируйте ID Вашего личного кабинета и Токен (сохраните полученные данные в текстовый файл при помощи, например, программы Блокнот):




Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Calltouch":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) вставьте полученные ранее ID Вашего личного кабинета и Токен и нажмите кнопку "Сохранить":



2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch
Для настройки интеграции в Личном кабинете Calltouch, необходимо:
1) откройте Ваш Calltouch;
2) перейдите на Главную страницу;
3) выберите аккаунт, который будете интегрировать:


4) нажмите кнопку "Редактировать". Будет открыто окно "Редактирование проекта";
5) прокрутите настройки проекта вниз, чтобы появилось поле "Домен сайта", в котором укажите домен вашего сайта;
6) нажмите кнопку "Сохранить":


Настройка интеграции завершена.
Дополнительно. Установка скрипта отслеживания Calltouch
Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.


Чтобы интеграция коллтрекинга работала, необходимо установить скрипт отслеживания Calltouch в код Вашего сайта. Чтобы получить скрипт отслеживания Calltouch, необходимо:
1) откройте Ваш Calltouch;
2) перейдите на Главную страницу;
3) нажмите на Ваш аккаунт Calltouch;
4) нажмите кнопку "Редактировать". Будет открыто окно "Редактирование проекта";
5) прокрутите настройки проекта вниз, чтобы появилось поле "Скрипт отслеживания", в котором указан Ваш скрипт отслеживания;
6) скопируйте скрипт отслеживания и сохраните его в текстовый файл, например, при помощи программы Блокнот;
7) нажмите кнопку "Сохранить";
8) вставьте полученный скрипт в код Вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом
</body>


3 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22