Об интеграции
Важно. Настройка интеграции коллтрекинга с МАРКВИЗ должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования Вашего сайта.
Назначение
МАРКВИЗ — это конструктор, инструмент для взаимодействия с аудиторией и увеличения конверсии. С помощью МАРКВИЗ вы можете создать квиз для пользователей своими руками, без привлечения команды специалистов.
Интеграция коллтрекинга МАРКВИЗ предоставляет Вам возможность собирать статистику по обращениям в формы обратной связи, заполняемые после прохождения опросов в форме МАРКВИЗ. Пример формы на рисунке ниже:
Данные о количестве лидов, привлеченных формой МАРКВИЗ, будут доступны в Сквозной аналитике и в Журнале обращений.
Требование
Перед тем, как настраивать интеграцию с МАРКВИЗ, Вам нужно учесть следующее:
1) вы должны быть Клиентом MANGO OFFICE;
2) вы должны быть Клиентом МАРКВИЗ и иметь аккаунт с правами администратора.
Принцип работы интеграции
Интеграция коллтрекинга с МАРКВИЗ использует Webhook для передачи данных о заявках:
-
после того, как ваш Клиент прошел опрос и заполнил форму обратной связи, МАРКВИЗ автоматически передает в коллтрекинг Webhook с данными из формы. Кроме того, передает UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
-
на основании UID коллтрекинг привязывает заявку к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону
и т. д. При этом заявка регистрируется в Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «Заявка с сайта».
Время обновления данных
Сквозной аналитике требуется 24 часа для получения и агрегации статистики обращений. Поэтому данные коллтрекинга в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день. В реальном времени посмотреть количество заявок, оставленных посетителями в форме МАРКВИЗ, можно в Журнале обращений. Подробнее…