Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Об интеграции

Важно. Настройка интеграции коллтрекинга с МАРКВИЗ должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования Вашего сайта.



Назначение

МАРКВИЗ — это конструктор, инструмент для взаимодействия с аудиторией и увеличения конверсии. С помощью МАРКВИЗ вы можете создать квиз для пользователей своими руками, без привлечения команды специалистов.

Интеграция коллтрекинга МАРКВИЗ предоставляет Вам возможность собирать статистику по обращениям в формы обратной связи, заполняемые после прохождения опросов в форме МАРКВИЗ. Пример формы на рисунке ниже:

Данные о количестве лидов, привлеченных формой МАРКВИЗ, будут доступны в Сквозной аналитике и в Журнале обращений.



Требование

Перед тем, как настраивать интеграцию с МАРКВИЗ, Вам нужно учесть следующее:

1) вы должны быть Клиентом MANGO OFFICE;

2) вы должны быть Клиентом МАРКВИЗ и иметь аккаунт с правами администратора.



Принцип работы интеграции

Интеграция коллтрекинга с МАРКВИЗ использует Webhook для передачи данных о заявках:

  • после того, как ваш Клиент прошел опрос и заполнил форму обратной связи, МАРКВИЗ автоматически передает в коллтрекинг Webhook с данными из формы. Кроме того, передает UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;

  • на основании UID коллтрекинг привязывает заявку к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д. При этом заявка регистрируется в Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «Заявка с сайта».



Время обновления данных

Сквозной аналитике требуется 24 часа для получения и агрегации статистики обращений. Поэтому данные коллтрекинга в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день. В реальном времени посмотреть количество заявок, оставленных посетителями в форме МАРКВИЗ, можно в Журнале обращений. Подробнее…



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22