Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Общие инструкции
1) если вы еще этого не сделали, подключите коллтрекинг и установите код виджета коллтрекинга на ваш сайт. В результате, на вашем сайте будет отображаться номер коллтрекинга и вам будет доступна отчетность коллтрекинга по обращениям ваших Клиентов;
Уважаемые Клиенты! Важно, чтобы на вашем сайте был установлен код виджета коллтрекинга, иначе интеграция работать не будет.
Уважаемые Клиенты! Важно, чтобы на вашем сайте был установлен код виджета коллтрекинга, иначе интеграция работать не будет.
2) подключите услугу интеграции с МАРКВИЗ в Личном кабинете MANGO OFFICE. Подробнее…
3) скопируйте URL для отправки Webhook и дополнительный код коллтрекинга и вставьте его в код квиза. Подробнее…
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com