Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Отчетность

В Журнале обращений коллтрекинга, обращения из формы МАРКВИЗ имеют тип «Заявка с сайта» и обозначаются значком :

Посмотрите Сквозную аналитику на следующий день после настройки интеграции. Коллтрекинг выполнит обработку (агрегацию) данных по звонкам и обращениям, а результаты отобразит в отчете.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22