Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

MyTarget Ads

1 Как настроить интеграцию Коллтрекинга с MyTarget Ads?

Обзор

MyTarget – это платформа для самостоятельного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.ru Group. Проинтегрировав коллтрекинг MANGO OFFICE с MyTarget, Вы в отчетах коллтрекинга будете получать информацию о расходах и конверсиях по кампаниям, проводимым на проектах Mail.ru Group После того как Вы настроите интеграцию коллтрекинга с MyTarget, статистика по обращениям из MyTarget, такая как клики, показы и прочее, появится в отчетах коллтрекинга: журнал обращений, Сквозная аналитика. Группировка данных в Сквозной аналитике позволит анализировать эти данные в разрезе рекламных кампаний, стран, регионов России и прочее.
Информация импортируется из MyTarget автоматически ежедневно один раз в сутки.

Чтобы настроить интеграцию с MyTarget, необходимо:

  1. создайте аккаунт в MyTarget;
  2. создать разметку динамическими параметрами Ваших рекламных объявлений в MyTarget;
  3. подключите интеграцию коллтрекинга с MyTarget;
  4. проверьте работу интеграции.
Как подключить или отключить интеграцию с MyTarget

Подключение и авторизация

Чтобы интегрировать коллтрекинг с MyTarget, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в  разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с MyTarget;
3) нажмите на блок "MyTarget";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.

4) далее нажмите кнопку "Авторизоваться". Сервис MyTarget сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы;
5) далее выберите рекламный кабинет и нажмите кнопку "Сохранить":

После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "MyTarget" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.

Далее, проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в MyTarget. Подробнее о том, как разметить объявления динамическими параметрами Вы можете прочитать в разделе 2 этой статьи.


Отмена авторизации

Отменив авторизацию в MyTarget, Вы прекратите импорт данных из MyTarget в коллтрекинг. Однако интеграция коллтрекинга с MyTarget будет по-прежнему включена.
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с MyTarget;
2) проверьте правильность выбора виджета коллтрекинга в поле "Сайт";
3) нажмите на кнопку "Отменить авторизацию", чтобы выйти из аккаунта MyTarget;
4) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:




Отключение интеграции с MyTarget

Отключив интеграцию коллтрекинга с MyTarget, Вы прекратите импорт данных из MyTarget в коллтрекинг.
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с MyTarget;
2) проверьте правильность выбора виджета коллтрекинга;
3) нажмите на кнопку "Отключить" в блоке настроек интеграции с MyTarget. Будет открыто окно с предупреждением;
4) нажмите на кнопку "Отключить":

Отчетность

Статистику по обращениям по объявлениям в MyTarget Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет "Реклама FB, VK, MT". Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой и другим рекламным площадкам, с которыми интегрирован коллтрекинг.

В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) нажмите на строку с названием виджета, с которым ранее был интегрирован MyTarget. Откроется Сквозная аналитика;
3) выберите отчетный период;
4) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT". В результате, Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам.

Контроль импорта данных

На странице "MyTarget" можно посмотреть дату и время последнего импорта данных, а также дату и время следующего автоматического импорта данных.
Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице "Интеграции - MyTarget".

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:


Пример сообщения об ошибке:



Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус Пример графического изображения статуса на странице "MyTarget" Пояснение
 
Нет данных Не подключена интеграция коллтрекинга с MyTarget
Подключено Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с MyTarget подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с MyTarget
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации Статус показывает дату и время последнего импорта данных из MyTarget, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка Выдано сообщение об ошибке.



Ошибки импорта

В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из MyTarget:
Сообщение об ошибке Описание Возможная причина возникновения ошибки Код ошибки
 
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Отказ в доступе При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" 4201
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: . Проверьте настройки прав аккаунта Нет прав для выполнения действия. У Вас нет прав на редактирование рекламных кабинетов в FB.
Или
При последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки
10;
278;
с 200 по 299 (диапазон)
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен Устарел полученный ранее токен 190
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку Достигнут количественный лимит на вызов метода. Техническая ошибка 4;
17;
32;
613;
с 80000 по 80004 (диапазон)
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. Получен пустой список кабинетов после авторизации При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов -

Уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с MyTarget Уведомление будет приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений в соответствии с Вашим профилем потребления продукта.


2 Разметка динамическими параметрами

Метка ct_mt
Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в MyTarget. Для этого нужно включить интеграцию с MyTarget, а также в ссылку объявления добавить специальную метку

ct_mt={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

где:
ct_mt – специальная метка;
{campaign_id} - идентификатор рекламной кампании;
{{adset.id}} — id группы объявлений
{ad_id} — идентификатор объявления;

Примеры:
  • ссылка без специальной метки может быть такая:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=mytarget&utm_campaign=kampaniya

  • та же самая ссылка, но со специальной меткой:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=mytarget&utm_campaign=kampaniya&ct_mt={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

  • та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
    https://website.ru/? ct_mt={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}







3 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22