Настройка коллтрекинга для работы Enquiz.io
1 Обзор
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям в формы обратной связи, заполняемые после прохождения опросов в форме Enquiz.
Общий вид формы обратной связи от Enquiz:
- после того, как Клиент прошел опрос и заполнил форму обратной связи, Enquiz автоматически передает в коллтрекинг Webhook с данными из формы;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Enquiz, как обращение с типом "Заявка с сайта".
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Enquiz и добавить опрос Enquiz на Ваш сайт;
3) вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Enquiz.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz | Вы добавляете в настройки Enquiz полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Enquiz":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Enquiz", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Enquiz.
1) войдите в Ваш Enquiz;
2) создайте новый квиз по шаблону, либо откройте список ранее созданных квизов в разделе "КВИЗЫ";
3) нажмите на кнопку "Действия" в блок с данными нужного Вам квиза. Будет открыто выпадающее меню, в котором выберите пункт "Редактировать":
4) откройте раздел "Сбор контактов";
5) активируйте переключатель "ВКЛЮЧИТЬ СБОР КОНТАКТОВ";
6) активируйте переключатель "ФОРМА СБОРА КОНТАКТОВ";
7) в группе полей "ПОЛЯ ФОРМЫ" активируйте обязательный переключатель "Email", а также выберите любые другие данные, которые хотите запрашивать у Клиента;
8) нажмите кнопку "Сохранить":
9) нажмите на кнопку "Доп. настройки";
10) активировать переключатель "Отправлять webhook";
11) вставьте ранее полученный Webhook URL в открывшемся поле "URL для отправки webhook";
12) нажмите на кнопку "Сохранить":
Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz завершена, далее Вам нужно разместить дополнительный код коллтрекинга на Вашем сайте.
1) получить код квиза, ранее созданного в личном кабинете Enquiz;
2) изменить код квиза таким образом, чтобы он мог передавать данных об обращениях в коллтрекинг.
Общие инструкции
1) на сайте Enquiz настройте квиз так, как вам нужно.
2) в списке квизов нажмите "Действия", затем выберите пункт "Получить код". Будет открыто окно с кодом квиза;
3) скопируйте первый код, указанный в блоке "1. Код для установки в область head". Затем, откройте исходный код вашего сайта, и вставьте код в любом месте между тегами и body
4) скопируйте код для вызова квиза, указанный в блоке "2А";
Важно. Для каждого нового квиза на сайте Enquiz автоматически создается уникальный код квиза. Поэтому для настройки интеграции не используйте код Квиза, приведенный для примера в данной инструкции.
5) вставьте скопированный код в любой текстовый редактор, например "Блокнот";
6) вставьте в код квиза следующие специальные элементы:
- код интеграции коллтрекинга. Это обязательный элемент, по которому Enquiz передает данные в коллтрекинг:
<script>
mgo(function(mgo) {
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
function getMgoUid() {
var cookies = getCookies();
return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;
} });
</script>
- служебный параметр для обработки файлов cookie:
roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()
Пример кода квиза, измененного для интеграции с коллтрекингом:
<script>mgo(function(mgo) {
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
function getMgoUid() {
var cookies = getCookies();
return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;
}
(function () {
new enquiz_ioLoader({
quiz_hash:"eepcfdn",
type: enquiz_ioLoader.EMBEDDED,
hash: "quiz_eepcfdn",
roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()
})
})()
});
</script>
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Факт прохождения Клиентом квиза и заполнения им формы обратной связи Enquiz фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".
Обратите внимание, что обращение из формы Enquiz фиксируется как полученное из Источника / Канала "(direct) / (none)" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
4 Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: