Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы Enquiz.io

1 Обзор

Назначение
Enquiz - онлайн-конструктор опросников и маркетинговых квизов. С его помощью опрос можно гибко настраивать, использовать уже готовые шаблоны и прочее.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям в формы обратной связи, заполняемые после прохождения опросов в форме Enquiz.
Общий вид формы обратной связи от Enquiz:


Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Enquiz работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент прошел опрос и заполнил форму обратной связи, Enquiz автоматически передает в коллтрекинг Webhook с данными из формы;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Enquiz, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Enquiz, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Enquiz и добавить опрос Enquiz на Ваш сайт;
3) вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Enquiz.
Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz Вы добавляете в настройки Enquiz полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.


2 Настройка интеграции

Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Enquiz":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске.


4) активируйте переключатель "Импорт данных от Enquiz", чтобы появилось поле "Webhook URL";

5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Enquiz.
Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz
Для настройки интеграции в Личном кабинете Enquiz, необходимо:
1) войдите в Ваш Enquiz;
2) создайте новый квиз по шаблону, либо откройте список ранее созданных квизов в разделе "КВИЗЫ";
3) нажмите на кнопку "Действия" в блок с данными нужного Вам квиза. Будет открыто выпадающее меню, в котором выберите пункт "Редактировать":


4) откройте раздел "Сбор контактов";
5) активируйте переключатель "ВКЛЮЧИТЬ СБОР КОНТАКТОВ";
6) активируйте переключатель "ФОРМА СБОРА КОНТАКТОВ";
7) в группе полей "ПОЛЯ ФОРМЫ" активируйте обязательный переключатель "Email", а также выберите любые другие данные, которые хотите запрашивать у Клиента;
8) нажмите кнопку "Сохранить":


9) нажмите на кнопку "Доп. настройки";
10) активировать переключатель "Отправлять webhook";
11) вставьте ранее полученный Webhook URL в открывшемся поле "URL для отправки webhook";
12) нажмите на кнопку "Сохранить":


Настройка интеграции в личном кабинете Enquiz завершена, далее Вам нужно разместить дополнительный код коллтрекинга на Вашем сайте.
Как создать дополнительный код коллтрекинга и изменить код квиза
Чтобы интеграция коллтрекинга с Enquiz заработала, необходимо выполнить следующие действия:
1) получить код квиза, ранее созданного в личном кабинете Enquiz;
2) изменить код квиза таким образом, чтобы он мог передавать данных об обращениях в коллтрекинг.


Общие инструкции

1) на сайте Enquiz настройте квиз так, как вам нужно.


2) в списке квизов нажмите "Действия", затем выберите пункт "Получить код". Будет открыто окно с кодом квиза;


3) скопируйте первый код, указанный в блоке "1. Код для установки в область head". Затем, откройте исходный код вашего сайта, и вставьте код в любом месте между тегами и body

4) скопируйте код для вызова квиза, указанный в блоке "2А";

Важно. Для каждого нового квиза на сайте Enquiz автоматически создается уникальный код квиза. Поэтому для настройки интеграции не используйте код Квиза, приведенный для примера в данной инструкции.


5) вставьте скопированный код в любой текстовый редактор, например "Блокнот";
6) вставьте в код квиза следующие специальные элементы:
    - код интеграции коллтрекинга. Это обязательный элемент, по которому Enquiz передает данные в коллтрекинг:

<script>

   mgo(function(mgo) {

   function getCookies() {

      var cArr = document.cookie.split('; ');

      var cObj = {};

      cArr.forEach(function(cRaw) {

         var cSpl = cRaw.split('=');

         cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];

      });

      return cObj;

   }

   function getMgoUid() {

      var cookies = getCookies();

      return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;

   }   });

</script>



   - служебный параметр для обработки файлов cookie:             
 roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()



Пример кода квиза, измененного для интеграции с коллтрекингом:

<script>

  mgo(function(mgo) {

   function getCookies() {

      var cArr = document.cookie.split('; ');

      var cObj = {};

      cArr.forEach(function(cRaw) {

         var cSpl = cRaw.split('=');

         cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];

      });

      return cObj;

   }

   function getMgoUid() {

      var cookies = getCookies();

      return cookies['mgo_uid'] ? cookies['mgo_uid'] : null;

   }

   (function () {

      new enquiz_ioLoader({

      quiz_hash:"eepcfdn",

      type: enquiz_ioLoader.EMBEDDED,

      hash: "quiz_eepcfdn",

      roistat_cookie: 'mgo_uid:' + getMgoUid()

      })

   })()

  });

</script>



3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Описание

Факт прохождения Клиентом квиза и заполнения им формы обратной связи Enquiz фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений  коллтрекинга и Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение из формы Enquiz фиксируется как полученное из Источника / Канала "(direct) / (none)" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.




4 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22