Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Callbaska

1 Обзор
Callbaska – это веб-сервис с функцией заказа обратного звонка и онлайн-консультанта. Данный сервис выводит активное приглашение для моментального обратного звонка.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Callbaska:


Данные по всем обращениям автоматически собираются в Журнале коллтрекинга и в Сквозную аналитику коллтрекинга в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.


Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Callbaska работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции Callbaska начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
  • на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике.

Требования

На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Callbaska. Это код нужен для показа виджета сервиса Callbaska на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.

Порядок действий

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska Вы добавляете в настройки сервиса Callbaska полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.



2 Настройка интеграции

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Callbaska":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) активируйте переключатель "Импорт данных от Callbaska", чтобы появилось поле "Webhook URL":


5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;




2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska

Для настройки интеграции в Личном кабинете Callbaska, необходимо:
1) добавьте Ваш сайт в настройки Callbaska или перейдите к шагу 2, если Ваш сайт ранее был добавлен. Чтобы добавить Ваш сайт в настройки интеграции, необходимо:
    а) перейдите в раздел "Настройки сайтов";
    б) введите название и домен Вашего сайта, а также e-mail для уведомлений;
    в) нажмите кнопку "Добавить":


2) добавьте Webhook URL, полученный Вами при подключении интеграции с Callbaska в Личном кабинете MANGO OFFICE. Для этого необходимо:
    а) перейдите в раздел "API";
    б) нажмите на кнопку "Настроить Callback URL по умолчанию" в строке с названием Вашего сайта, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:


    в) в поле "Callback URL" вставьте Webhook URL, полученный Вам при подключении услуги интеграции с Callbaska в Личном кабинете MANGO OFFICE;
    г) нажмите на кнопку "Сохранить":


Настройка интеграции в личном кабинете Callbaska завершена.
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Callbaska, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ".



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22