Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Callkeeper

1 Обзор

Callkeeper — это веб-сервис обратного звонка, который помогает автоматически следить за посетителями сайта, предлагать звонок и соединять потенциальных Клиентов с менеджерами.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Callkeeper:




Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Callkeeper работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции Callkeeper начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
  • на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д. При этом заказ обратного звонка регистрируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом «ОЗ».


Требования

На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Callkeeper. Это код нужен для показа виджета сервиса Callkeeper на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.


Порядок действий

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:

Шаг Описание
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Callkeeper Вы добавляете в настройки сервиса Callkeeper полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.

2 Настройка интеграции

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Callkeeper":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Callkeeper", чтобы появилось поле "Webhook URL"


5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;


Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Callkeeper.
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Callkeeper
Для настройки интеграции в Личном кабинете Callkeeper, необходимо:
1) перейдите на сайт Callkeeper и нажмите на кнопку "Войти":


2) нажмите на ссылку "CALLKEEPER" и войдите в личный кабинет Callkeeper:


3) последовательно выберите "Профиль" , затем пункт  "WebhookCall":


4) введите Webhook URL, полученный Вами ранее при настройке интеграции с Callkeeper в Личном кабинете MANGO OFFICE, и нажмите кнопку "Добавить":


Настройка интеграции в личном кабинете Callkeeper завершена.

3 Отображение в отчетах коллтрекинга


Заказ обратного звонка, выполненный через форму Callkeeper, фиксируется в Журнале звонков и в Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом «ОЗ».




3 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22