Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Chatra

Обзор

Назначение
Chatra, онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь Клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму "Чат" от Chatra:

Принцип работы и требования

Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Chatra работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, Chatra начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы чата;
  • коллтрекинг привязывает обращение из чата к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике регистрируется обращение с типом "Чат".

Примечание. Интеграция коллтрекинга с Chatra не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.

 

Требования

На Вашем сайте должен быть установлен код Chatra. Это код нужен для показа чата Chatra на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.

Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в Chatra Вы добавляете в настройки Chatra полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.



Настройка интеграции

Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Chatra":

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Chatra", чтобы появилось поле "Webhook URL";

5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Chatra.
Настройка интеграции в личном кабинете Chatra
Для настройки интеграции в Личном кабинете Chatra, необходимо:
1) перейдите в раздел "Настройка";
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите не пункт "Webhooks":

4) введите скопированный WebHook URL в поле "chatTranscript";
5) активируйте переключатель "Включить интеграцию";
6) нажмите на кнопку "Сохранить":

Будут выполнены следующие действия:
  • подключена интеграция с Webhooks;
  • показано сообщение "Настройки интеграции сохранены";
  • показан статус подключения интеграции:

Настройка интеграции в личном кабинете Chatra завершена.


Отображение в отчетах коллтрекинга

Описание
Обращения из Chatra фиксируются в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом "Чат".



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22