Настройка коллтрекинга для работы с Leadback
И форму для онлайн-чата:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Leadback работает на основе Webhook:- Обратный звонок
После подключения интеграции Leadback начнет автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными заказа обратного звонка, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике. - Чат
После подключения интеграции Leadback начнет автоматически передавать в коллтрекинг Webhook, с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Leadback. Это код нужен для показа виджета сервиса Leadback на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.Порядок действий
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Leadback | Вы добавляете в настройки сервиса Leadback полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Перед тем как настроить интеграцию, убедитесь, что код сервиса Leadback установлен на Ваш сайт.Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Leadback";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Leadback", чтобы появилось поле "Webhook URL":
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Leadback.
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Leadback
Для настройки интеграции в Личном кабинете Leadback, необходимо:1) нажмите на ссылку "Профиль";
2) перейдите в раздел "API";
3) вставьте Webhook URL, который Вы получили ранее, при настройке интеграции с Leadback в Личном кабинете MANGO OFFICE;
4) нажмите кнопку "Сохранить":
А обращения из онлайн-чата Leadback, как обращения с типом "Чат":
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: