Настройка коллтрекинга для работы с Perezvoni
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму заказа обратного звонка от Perezvoni:
и форму обратной связи от Perezvoni:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Perezvoni работает на основе Webhook:- после подключения интеграции Perezvoni начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из формы заказа обратного звонка или формы обратной связи, а также UID-номер сеанса посетителя, при установке дополнительного кода интеграции коллтрекинга;
- на основании UID коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка / обращение через форму обратной связи к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д.;
- при этом заказ обратного звонка регистрируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике, как обращение с типом "ОЗ", а обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код сервиса Perezvoni. Это код нужен для показа виджета сервиса Perezvoni на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.Порядок действий
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Perezvoni | Вы добавляете в настройки сервиса Perezvoni полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) выберите пункт "Интеграция";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Perezvoni.com";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Perezvoni", чтобы появилось поле "Webhook URL":
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Perezvoni
Для настройки интеграции в Личном кабинете Perezvoni, необходимо:1) перейдите в раздел "Настройка виджета":
2) нажмите кнопку "Настроить" в строке с данными Вашего сайта:
3) перейдите в раздел "Код виджета и интеграция":
4) прокрутите страницу вниз до блока "Webhooks для разработчиков", в котором настройте следующие параметры:
- активируйте переключатели "Отправка E-mail письма" и "Конец разговора";
- вставьте Webhook URL, который Вы получили ранее, при настройке интеграции с Perezvoni в Личном кабинете MANGO OFFICE;
- нажмите кнопку "Сохранить" в самом низу страницы.
Заказ обратного звонка, выполненный через форму Perezvoni, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга, и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ":
А обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта":
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: