Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Streamwood

1 Обзор

О SteamWood
SteamWood предоставляет простой и удобный виджет заказа обратного звонка (см. рисунок а) и чат для онлайн-общения с посетителями сайта (см. рисунок б):

а) б)
   и форму обратной связи от StreamWood (см. рисунок а), а также форму "Регистратор" (см. рисунок б):
а) б)
Принцип работы

Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с StreamWood работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, StreamWood начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращения регистрируются так:
    • обращение из формы заказа обратного звонка от StreamWood, как обращение с типом "ОЗ";
    • обращение из чата StreamWood, как обращение с типом "Чат";
    • обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".

Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга со StreamWood, Вы должны:
1) являться Клиентом StreamWood и добавить Ваш сайт в настройки этого сервиса;
2) установить код StreamWood в код Вашего сайта. Это нужно для показа форм StreamWood на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) добавить оператора в StreamWood, чтобы иметь возможность принимать звонки;
4) настроить виджет StreamWood, чтобы фиксировать обращения Клиентов.

Порядок настройки интеграции коллтрекинга
Шаг Описание
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в StreamWood Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки StreamWood, а также устанавливаете другие настройки интеграции.




2 Настройка интеграции

Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.

2.1 Подключение интеграции коллтрекинга
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Streamwood":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Streamwood", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:


2.2 Настройка интеграции в личном кабинете StreamWood
Для настройки интеграции в Личном кабинете StreamWood необходимо:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) выберите пункт "Универсальное":


3) введите полученный Вами ранее Webhook URL в поле "URI";
4) в поле "Метод" выберите значение "POST";
5) проверьте, что активирован переключатель "Отправлять тело запроса как JSON";
6) проверьте, что активированы все переключатели группы "Отправлять данные от":
  • обратная связь;
  • сборщик контактов;
  • генератор клиентов;
  • регистратор;
  • callback виджет;
7) нажмите на кнопку "Сохранить настройки":





3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Описание
Заказ обратного звонка, выполненный через форму StreamWood, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга, и в Сквозной аналитике как обращение с типом "ОЗ":


Обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта":


А обращения из чата StreamWood, как обращения с типом "Чат":




4 Дополнительная информация

В данном разделе обобщенного описано, как установить связь между сайтом и StreamWood. MANGO OFFICE не предоставляет поддержку по устранению неполадок при интеграции Вашего сайта и StreamWood.

4.1 Добавление сайта в StreamWood. Общее описание
Чтобы добавить Ваш сайт в StreamWood, необходимо:
1) войдите в Личный кабинет StreamWood;
2) перейдите в раздел "Сайты" и нажмите на кнопку "Добавить сайт":


3) введите адрес Вашего сайта (без http и www);
4) нажмите на ссылку "Расширенные настройки";
5) введите Ваш e-mail для уведомлений в расширенные настройки:


6) нажмите на кнопку "Добавить сайт" в низу окна "Добавить новый сайт":


Ваш сайт добавлен в StreamWood.
4.2 Как получить код StreamWood для вставки на сайт
Чтобы связать Ваш сайт и StreamWood, нужно в код Вашего сайта добавить код StreamWood. Для этого:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите ссылку "Получить код" в списке "Сайты":


3) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать код StreamWood и/или введите email и отправьте код StreamWood по электронной почте:


Данный код вставьте в код Вашего сайта. В результате на Вашем сайте появится виджет StreamWood.
4.3 Добавление оператора в StreamWood. Общее описание
Чтобы добавить оператора, в личном кабинете StreamWood необходимо:
1) перейдите в раздел "Операторы";
2) нажмите на ссылку "Редактировать":


3) выполните одно из действий:
- введите номер телефона сотрудника; 
Примечание. Введите номер телефона сотрудника с Личного кабинета MANGO OFFICE.


ИЛИ

- нажмите на пункт "SIP-телефон" и введите номер SIP-линии сотрудника;

Примечание. Введите SIP-номер линии сотрудника из Личного кабинета MANGO OFFICE.


4) нажмите кнопку "Сохранить информацию" в нижней части экрана "Измените информацию об операторе". Оператор добавлен в StreamWood.

Настройка видежтов StreamWood

Виджет заказа обратного звонка
Для настройки виджета заказа обратного звонка, в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "CALLBACK-ВИДЖЕТ":


3) нажмите на ссылку "Добавить номер":


4) в поле "Номер телефона" введите номер сотрудника;
Примечание. Введите номер телефона из Личного кабинета MANGO OFFICE.

5) нажмите кнопку "Сохранить":


6) проверьте, что на странице "Callback виджет" отображается добавленный номер;
7) активируйте переключатель "Статус CallBack виджета";
8) нажмите кнопку "Сохранить" в низу страницы "Callback виджет":


Настройка виджета заказа обратного звонка завершена.
Онлайн-консультант StreamWood

Для настройки виджета "Онлайн-консультант", в личном кабинете StreamWood следует:

1) перейдите в раздел "Продукты";

2) выберите пункт "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ":


3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;

4) деактивируйте переключатель "Оператор всегда онлайн":


Настройка виджета "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ" завершена.

Генератор Клиентов

Для настройки виджета "Генератор Клиентов", в личном кабинете StreamWood следует:

1) перейдите в раздел "Продукты";

2) выберите пункт "ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ":


3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если эта версия не была включена ранее;

4) активируйте переключатель "Статус";

5) нажмите на ссылку "Изменить настройки":


6) в открывшемся окне "Изменить настройки генератора клиентов" в самом низу нажать на кнопку "Сохранить генератор клиентов":


Настройка виджета "Генератор Клиентов" завершена.

 

Регистратор

Для настройки виджета "Регистратор", в личном кабинете StreamWood следует:

1) перейдите в раздел "Продукты";

2) выберите пункт "РЕГИСТРАТОР ":


3) на открывшейся странице "Виджет регистратор" нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;

4) нажмите кнопку "Добавить регистратор":


5) на странице "Добавить регистратор" выполните:

    - активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":


                           

 

    - активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":


    - нажмите на кнопку "Добавить регистратор":


6) на вновь открывшейся странице "Виджет регистратор" активируйте переключатель "Статус":





Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22