Настройка коллтрекинга для работы с Streamwood
1 Обзор
а) | б) |
а) | б) |
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с StreamWood работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, StreamWood начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращения регистрируются так:
- обращение из формы заказа обратного звонка от StreamWood, как обращение с типом "ОЗ";
- обращение из чата StreamWood, как обращение с типом "Чат";
- обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта".
1) являться Клиентом StreamWood и добавить Ваш сайт в настройки этого сервиса;
2) установить код StreamWood в код Вашего сайта. Это нужно для показа форм StreamWood на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) добавить оператора в StreamWood, чтобы иметь возможность принимать звонки;
4) настроить виджет StreamWood, чтобы фиксировать обращения Клиентов.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение интеграции коллтрекинга | Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Подключение интеграции в StreamWood | Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки StreamWood, а также устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Streamwood":
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Streamwood", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) выберите пункт "Универсальное":
3) введите полученный Вами ранее Webhook URL в поле "URI";
4) в поле "Метод" выберите значение "POST";
5) проверьте, что активирован переключатель "Отправлять тело запроса как JSON";
6) проверьте, что активированы все переключатели группы "Отправлять данные от":
- обратная связь;
- сборщик контактов;
- генератор клиентов;
- регистратор;
- callback виджет;
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Обращение из формы обратной связи, как обращение с типом "Заявка с сайта":
А обращения из чата StreamWood, как обращения с типом "Чат":
4 Дополнительная информация
В данном разделе обобщенного описано, как установить связь между сайтом и StreamWood. MANGO OFFICE не предоставляет поддержку по устранению неполадок при интеграции Вашего сайта и StreamWood.
1) войдите в Личный кабинет StreamWood;
2) перейдите в раздел "Сайты" и нажмите на кнопку "Добавить сайт":
3) введите адрес Вашего сайта (без http и www);
4) нажмите на ссылку "Расширенные настройки";
5) введите Ваш e-mail для уведомлений в расширенные настройки:
6) нажмите на кнопку "Добавить сайт" в низу окна "Добавить новый сайт":
Ваш сайт добавлен в StreamWood.
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите ссылку "Получить код" в списке "Сайты":
3) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать код StreamWood и/или введите email и отправьте код StreamWood по электронной почте:
Данный код вставьте в код Вашего сайта. В результате на Вашем сайте появится виджет StreamWood.
1) перейдите в раздел "Операторы";
2) нажмите на ссылку "Редактировать":
3) выполните одно из действий:
- введите номер телефона сотрудника;
Примечание. Введите номер телефона сотрудника с Личного кабинета MANGO OFFICE.
ИЛИ
- нажмите на пункт "SIP-телефон" и введите номер SIP-линии сотрудника;
Примечание. Введите SIP-номер линии сотрудника из Личного кабинета MANGO OFFICE.
4) нажмите кнопку "Сохранить информацию" в нижней части экрана "Измените информацию об операторе". Оператор добавлен в StreamWood.
Настройка видежтов StreamWood
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "CALLBACK-ВИДЖЕТ":
3) нажмите на ссылку "Добавить номер":
4) в поле "Номер телефона" введите номер сотрудника;
Примечание. Введите номер телефона из Личного кабинета MANGO OFFICE.
5) нажмите кнопку "Сохранить":
6) проверьте, что на странице "Callback виджет" отображается добавленный номер;
7) активируйте переключатель "Статус CallBack виджета";
8) нажмите кнопку "Сохранить" в низу страницы "Callback виджет":
Настройка виджета заказа обратного звонка завершена.
Для настройки виджета "Онлайн-консультант", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ":
3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;
4) деактивируйте переключатель "Оператор всегда онлайн":
Настройка виджета "ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ" завершена.
Для настройки виджета "Генератор Клиентов", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ":
3) нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если эта версия не была включена ранее;
4) активируйте переключатель "Статус";
5) нажмите на ссылку "Изменить настройки":
6) в открывшемся окне "Изменить настройки генератора клиентов" в самом низу нажать на кнопку "Сохранить генератор клиентов":
Настройка виджета "Генератор Клиентов" завершена.
Для настройки виджета "Регистратор", в личном кабинете StreamWood следует:
1) перейдите в раздел "Продукты";
2) выберите пункт "РЕГИСТРАТОР ":
3) на открывшейся странице "Виджет регистратор" нажмите кнопку "Включить демо-версию на 14 дней", если демо-версия не была включена ранее;
4) нажмите кнопку "Добавить регистратор":
5) на странице "Добавить регистратор" выполните:
- активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":
- активируйте переключатель "Отображать данный регистратор для всех страниц":
- нажмите на кнопку "Добавить регистратор":
6) на вновь открывшейся странице "Виджет регистратор" активируйте переключатель "Статус":
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: